HeadHunter
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Платформа HeadHunter поставила перед собой задачи:
1. Ускорить релизы
2. Привести к единому стилю iOS- и Android-версии
3. Повысить стабильность сервиса в условиях растущего мобильного трафика.
Ограничения старой кодовой базы не позволяли реализовать весь набор функций, поэтому команда сделала выбор в пользу разработки с нуля.
Специалисты SimbirSoft приняли участие в разработке и обеспечении качества, а также в выборе и планировании деталей UX/UI-дизайна.
Наша команда предложила комплексный подход, сочетающий глубокую проработку деталей на старте и реализацию функционала небольшими частями-модулями. Это помогло обеспечить высокое качество на всех этапах.
Ключевым аспектом решения стало создание единого и последовательного для всех пользователей интерфейса, чтобы сделать приложение понятным, а также обеспечить целостность восприятия бренда.
На первом этапе проводилась глубокая проработка будущего решения: совместно с командой HeadHunter мы обсуждали вопросы пользовательского опыта (UX) и интерфейса (UI), анализировали готовые макеты и API.
Ежедневные созвоны с участием продуктового дизайнера и владельца продукта позволили предложить варианты упрощения технической реализации без потери качества: например, оформление в едином стиле кнопок в приложениях для соискателей и работодателей.
На втором этапе команда перешла к технической проработке решений. Были предложены и согласованы конкретные способы реализации функциональности, а также проработаны различные сценарии использования, включая corner-кейсы. Это позволило заранее выявить и устранить потенциальные сложности, минимизировать риски на этапе разработки и зафиксировать четкий план действий.
Основной этап, в ходе которого выполнялась реализация утверждённых задач. В течение нескольких недель разработчики добавили в приложение ключевые функции, среди которых:
1. Умный подбор кандидатов: компании получили возможность эффективно работать с соискателями, которые уже проявили интерес к их вакансиям
2. Опросник по итогам собеседования: инструмент для работодателей, позволяющий систематизировать и сортировать отклики после общения с кандидатами
3. Закрытые комментарии: специальный раздел для внутренних заметок о кандидатах, доступный только сотрудникам компании-работодателя.
После завершения разработки готовый функционал был продемонстрирован заказчику. На этом этапе проводилось итоговое согласование, сбор обратной связи и, при необходимости, оперативное внесение небольших доработок для полного соответствия требованиям.
На пятом этапе готовое обновление было опубликовано в сторах приложений (App Store и Google Play). Процесс поставки занял около недели с учётом постепенной раскатки, что позволило обеспечить плавный и контролируемый выход новой версии для пользователей и минимизировать потенциальные риски.
Финальный этап был посвящён оценке эффективности внедрённого решения. В течение недели проводился анализ ключевых метрик, таких как стабильность приложения и пользовательская активность. Это позволило зафиксировать достигнутые результаты, подтвердить успешность реализации и формально завершить рабочий цикл.
1. Уровень crash-free users превысил 99%, что означает — менее 1% пользователей сталкиваются со сбоями в работе сервиса
2. Доля неразобранных откликов сократилась в среднем на 5,8%, что подтверждает практическую ценность реализованных функций
3. Переход на современную архитектуру MVVM и технологии (Kotlin, Swift, Combine) упростил поддержку продукта, ускорил подключение новых разработчиков, заложил основу для будущих обновлений, снизив долгосрочные затраты.
![]()
Екатерина Ромодина
Аккаунт-менеджер
Благодаря слаженной работе и высокому уровню профессионализма команды клиента мы смогли достичь высоких результатов на проекте.
Мы сотрудничаем уже более 4 лет и не останавливаемся на достигнутом — а продолжаем помогать клиенту в достижении новых амбициозных целей.
![]()
Александр Блинов
Технический руководитель соискательского направления hh.ru
https://vk.com/wall-45285702_11701
Видеоотзыв о сотрудничестве