Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
TechIn
Разработка модуля оптимизации для Виталюр
TechIn
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Разработка модуля оптимизации для Виталюр

48 
TechIn
TechIn Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Виталюр

Сфера

Торговля

Регион

Беларусь, Минск

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2022

Задача

Задачи, согласованные с клиентом:

1. Оптимизация и автоматизация процесса согласования обходных листов.

2. Разработка и внедрение электронного обходного листа с интеграцией с системой 1С:Бухгалтерия.

3. Автоматическое запуск бизнес-процесса утверждения обходного листа при увольнении работника.

4. Упрощение процедуры выдачи и оформления обходного листа.

5. Интеграция бухгалтерской системы с Bitrix для автоматического получения данных о необходимых отделах.

6. Предоставление информации об увольняющемся сотруднике отделам, куда он должен обратиться (например, IT для сдачи ноутбука и хозяйственному отделу для возврата формы).

7. Автоматический контроль сроков возврата материально-технических ценностей и уведомление руководства в случае задержек.

Решение

Для оптимизации процесса согласования обходных листов было предложено разработать и внедрить электронный обходной лист с интеграцией с 1С:Бухгалтерия. Главная цель — упростить процедуру выдачи и оформления документа. Бизнес-процесс будет запускаться автоматически для каждого сотрудника из списка на основе приказа и выгрузки списка в формате XML.

Система определяет вид обходного листа, формирует список сотрудников для подписи, присваивает процессу название и направляет уведомления. Каждый сотрудник проверяет наличие задолженности и согласовывает обходной лист. Затем система проверяет согласование всех сотрудников и отмечает бизнес-процесс как успешно завершённый.

Результат

Внедрённое решение привело к следующим результатам:

1. Сокращение времени на оформление обходных листов и исключение случаев увольнения с неподписанным или неполностью подписанным документом, что предотвращает присвоение имущества компании.

2. Освобождение уходящего сотрудника от необходимости обращаться в бухгалтерию для уточнения списка материальных ценностей, подлежащих сдаче, и посещения отделов, не участвующих в подписании обходного листа.

3. Усиление контроля над процессом подписания обходного листа, что способствует повышению дисциплины и соблюдению установленных процедур.

https://vitalur.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TechIn с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку