ИП Новиков
250 000
Транспортные услуги
Россия, Санкт-Петербург
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2023
КЛИЕНТ
К нам обратился официальный партнер сервиса Яндекс с целью увеличить трафик для поиска сотрудников по трем направлениям: водитель Яндекс Go, курьер Яндекс Еда и водитель Яндекс Такси. Устаревшие лендинги не показывали результата и были непригодны для SEO-оптимизации.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1 Обеспечить постоянный поток заявок на трудоустройство с заданными KPI по CPL и CPS
2 Привлечь новых сотрудников
3 Увеличить конверсии лендингов и рекламных объявлений, снизить стоимость лида
4 Подключить систему сквозной аналитики для отслеживания трафика на каждом этапе воронки продаж
Благодаря нашему решению посещаемость сайтов выросла до 3500 пользователей в месяц. Количество лидов выросло с 0 до 160 лидов/месяц.
Как мы добились таких результатов?
● Разработали три лендинга с разными УТП, но похожей структурой вместо реализации трех отдельных сайтов. Так у нас получилось оптимизировать бюджет на разработку и выделить больше средств на продвижение.
● Для каждого сегмента ЦА мы разработали уникальную посадочную страницу, которая отвечает конкретно его потребностям.
● Каждый блок равен этапу воронки. Блоки четко отвечают на вопросы пользователя, отрабатывая его возражения, что увеличивает общие поведенческие показатели и снижает CPL и CPS.
Таким образом, конверсия получается выше, а лид дешевле. Первые результаты были достигнуты уже через 10 дней!

Разработка архитектуры и копирайта основывались на результатах маркетингового исследования ниши и рекомендациях от SEO-специалиста. Такой подход позволил ускорить органическое продвижение сайта за счет глубокого понимания поведения потенциальных клиентов и алгоритма выдачи поисковиков.
Над воронкой продаж работал наш отдел маркетинга, используя предыдущий опыт заказчика, собственные маркетинговые исследования и SEO-рекомендации.

Мы разработали уникальную визуальную концепцию и отрисовали макеты и окна с учетом адаптивных версий (ПК, планшет, мобильные). Сохранение констант бренда Яндекс (шрифты, цветовая палитра) повысило доверие пользователей и укрепило УТП лендингов.

Мы выбрали стек технологий исходя из целей проекта и бюджета клиента. Перед релизом мы провели комплексное тестирование функциональности, совместимости и безопасности сайта, чтобы убедиться в его надежности и высоком качестве. Сейчас мы продолжаем предоставлять техническую поддержку по мере необходимости.
Мы работали в рамках ограниченного бюджета, поэтому создали систему комбинаторных блоков, чтобы оптимизировать верстку на этапах дизайна и разработки. Так впоследствии мы выделили больше средств на продвижение — контекстную рекламу и SEO-оптимизацию.
Мы настраиваем контекстную рекламу, а также проводим поисковую оптимизацию сайтов. В результате оптимизации рекламных кампаний и разработки новых лендингов стоимость лида уменьшилась в два раза.
CPL (стоимость лидов) на на устаревших лендингах клиента = 700-800 рублей. CPL сейчас = 300-450 рублей.
Сайт сопровождался SEO-специалистом с первых этапов разработки. Это ускорило продвижение в поисковиках. За несколько месяцев удалось сделать большой скачок по росту позиций. Продолжает расти как трафик, так и позиции в выдаче.
https://go-partners.ru/
https://go-partners.ru/courier/
https://go-partners.ru/food/
Разработаны и запущены 3 посадочные страницы, которые выполняют главную задачу клиента — привлечение трафика и сбор лидов.
По итогам настройки и оптимизации рекламной кампании мы достигли роста 390+ целевых действий в месяц. 160 лидов приходят на сайт органически (без рекламы).
CPL (стоимость лидов) на на устаревших лендингах клиента = 700-800 рублей. CPL сейчас = 300-450 рублей.
![]()
Yudgin Studio
Аккаунт-менеджер
На достигнутом мы не останавливаемся и продолжаем поддерживать и оптимизировать сайт под рекламную кампанию и SEO-продвижение.