OCTOBER GROUP
Недвижимость
Россия, Москва
Промо-сайт
Март 2024
Молодой девелопер OCTOBER GROUP с небольшим, но качественным портфелем и колоссальным опытом в девелопменте, которому необходимо заявить о себе и удержать уровень, заданный первым проектом.
Для клубных резиденций K&S на старте продаж характерны следующие особенности:
— нетипичная для премиального проекта локация,
— ценовая стратегия высокого чека продаж уже на стадии котлована.
Перед ART3D стояла задача разработать к старту продаж полнофункциональный сайт, основанный на эффектных 3D-визуализациях и нетипичной подаче контента.
Сайт используется в качестве одного из основных инструментов продаж.
Главная цель: продать, раскрыть преимущества проекта и сделать выбор максимально наглядным и комфортным.
Сопутствующие цели: выделиться и запомниться, раскрыть бренд и подчеркнуть клубность и элитарность.
Мы хотели создать не просто сайт об объекте недвижимости, а рассказать историю о семейных ценностях, наследии и проекте, который надолго останется в семье. А история у каждого своя!
— Говорим о преемственности и квартире как инвестиции в будущее.
— Используем минимум текста и ведем рассказ через образы. Не перегружаем страницы: подаем информацию тезисно, но достаточно, чтобы получить полное представление о проекте.
— Главное меню выполнили в стилистике оглавления книги, где у каждой главы — своя обложка.
— Для создания особенной атмосферы и общего образа проекта использовали визуалы из тематической фотосессии в Ботаническом саду, предоставленной клиентом, а для некоторых визуалов дополнительно использовали искусственный интеллект.
— В разделе «Виды» представили виды из окон с шагом каждые два этажа, в «Локации» — карту со встроенными фотогалереями для максимального погружения в атмосферу района, в «Архитектуре» добавили видео, чтобы показать детали и элементы фасада, для знакомства с территорией клубного дома предложили подробный генплан с интерактивными элементами.
— Предусмотрели удобный подбор квартиры на генеральном плане через выбор этажа и лота. При переходе в лот пользователь оценивает виды из окон и преимущества каждой квартиры.
— На сайте использовали множество анимационных эффектов: маски при смене разделов, параллакс-эффект на крупных ракурсах, смена цвета шрифта и визуалов при скроллинге. Навигация по сайту максимально простая и привычная пользователю — классический скролл в сочетании с функциональной анимацией и бесшовными переходами.
— Разработали полноценную самостоятельную версию для мобильных устройств, не уступающую десктопной. Сайт быстро загружается на любых устройствах, сохраняя функциональность.
Стек технологий
- клиентская часть: фреймворк Nuxt 2, основанный на Vue 2.
- для генерации PDF используем самостоятельно разработанный модуль PdfGenerate, основанный на библиотеке Puppeteer.
- для анимации используем либо нативный JS и CSS, либо библиотеку GSAP.
- для сбора обратной связи от клиентов и заявок используем самостоятельно разработанный модуль для отправки писем на сторону заказчика, а также самописный модуль Form для вёрстки форм обратной связи.
Проект стал заметен с первых же публикаций в tg каналах.
Получили более 500 обращений в первые дни запуска сайта.
9% продаж от общего объема — на этапе котлована.
Сайт отмечен высшими наградами отраслевых премий в сфере недвижимости:
— золото премии WOW Awards-2024,
— золото премии Рейтинг Рунета-2024,
— бронза премии Tagline Awards-2024.
![]()
Иван Милашенко
Генеральный директор (CEO)
Мы гордимся тем, что в рамках нашей студии появился продукт нового уровня. Нестандартный, фэшн, какого раньше никогда не делали. Сайт соответствует современным трендам в дизайне и журнальной верстке. Это подтверждает и признание от профессионального сообщества — сразу три награды, две из которых — высшей пробы.
![]()
При разработке сайта мы очень точно проанализировали целевую аудиторию, ее запрос и попали в ожидания. Сайт выглядит достаточно необычно и инновационно по своей подаче: смелые образы, молодые лица, роскошное времяпрепровождение резидентов. Для достижения подобного эффекта использовали инструмент генерации изображений, собственную художественную съемку в Ботаническом саду, элементы брендинга из ювелирной тематики.