Андерскай
Разработка айдентики и онлайн-каталога станочного оборудования
Андерскай
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Разработка айдентики и онлайн-каталога станочного оборудования

76 
Андерскай
Андерскай Россия, Москва
Поделиться:
Разработка айдентики и онлайн-каталога  станочного оборудования
Клиент

РДА-Групп

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Клиент: “РДА-ГРУПП” – лидер российского рынка токарных патронов и токарной оснастки. Более 10 лет «РДА-ГРУПП» поставляет предприятиям основных отраслей промышленности сертифицированные станкопринадлежности от ведущих производителей.

Задача: Компании “РДА-ГРУПП” понадобился сайт для нового проекта по продаже токарной оснастки. Клиент поставил перед нами задачу, в рамках которой нам предстояло за ограниченные сроки создать объемный онлайн-каталог со всей имеющейся продукцией.

Решение

Решение: Поскольку каталог товаров включал в себя большое количество наименований сложной специализированной продукции, мы решили начать с подробного анализа товарного ассортимента и пользовательского спроса. 

После чего составили план дальнейшей работы:

- Создание айдентики бренда на базе существующего логотипа компании: гармоничные цвета, шрифты и другие визуальные компоненты должны стать основой будущего проекта.

- Создание дизайна сайта с учетом утвержденной айдентики и рыночной ниши клиента.

- Разработка удобной системы навигации по объемному каталогу товаров. 

1Предпроектный этап

При проведении исследовательских работ мы не стали не останавливаться на анализе данных российских компаний, занимающих эту нишу, и изучили опыт зарубежных фирм. 

Интерпретация собранных данных дала нам возможность получить четкое представление о том, какой нужно сделать структуру будущего сайта, чтобы пользователям было максимально комфортно находить и приобретать необходимые товары. 

Кроме того, мы заранее оценили частоту различных запросов в поисковых системах, чтобы в дальнейшем использовать эти данные для SEO-оптимизации нового сайта. 

2Разработка айдентики и визуальных решений для сайта

Нам понадобилось разработать айдентику этого проекта, чтобы впоследствии мы могли использовать ее при создании визуальных решений для сайта. Продумывание вариантов айдентики мы осуществляли, отталкиваясь только от логотипа компании. В рамках этого были подобраны наиболее подходящие цвета и шрифты, а также отрисованы паттерны.

После утверждения айдентики можно было переходить к разработке дизайна нового сайта. Нам удалось создать строгий и спокойный дизайн, соответствующий нише клиента, и добавить уникальные компоненты в виде иконок категорий, отрисованных вручную. 

3Информационное наполнение

Мы уделили много времени анализу и изучению сложной технической номенклатуры. Это было необходимо для того, чтобы сгруппировать товары, а затем – сделать категории и подкатегории для грамотного поиска по каталогу. 

Нам также нужно было придумать и реализовать удобную и понятную систему для подбора товара. 

Основой функциональной составляющей сайта стал созданный нами фильтр, который меняет свои параметры в зависимости от выбранной товарной категории. Для того, чтобы пользователь мог быстро найти нужную позицию в огромном ассортименте, в фильтре были размещены максимально уточняющие критерии поиска: от материала изготовления до конкретных размеров

В процессе работы над созданием каталога мы столкнулись с неожиданным препятствием. Разработанная нами система подразумевала фильтрацию товаров по параметрам, которые базировались на характеристиках российских ГОСТов. Однако позднее в каталог нужно было добавить товары зарубежного производства. 

Мы провели масштабную работу, сопоставляя российские и зарубежные характеристики аналогичных товаров и меняя теги продукции таким образом, чтобы новая система фильтрации работала точно и без сбоев. 

Нашим копирайтерам также пришлось проделать серьезную работу: им понадобилось на лету разобраться в новой и сложной тематике, чтобы подготовить тексты для товарных категорий, которые будут содержать существенную информацию для технических специалистов и учитывать SEO-требования.

Результат

Несмотря на впечатляющие объемы работы, мы успешно справились со всеми поставленными задачами. Новый сайт “РДА-ГРУПП” получился не только стильным, но и функциональным. 

Мы реализовали удобную систему поиска для многотысячного ассортимента товарных позиций. Каждый товар и каждая категория сопровождаются грамотным описанием, которое не только дает пользователю возможность узнать все необходимое о продукции, но и позволяет сайту хорошо индексироваться поисковыми системами. 

https://stardagroup.ru/about/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Андерскай с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку