Monochrome
350 000
Мода и красота
Россия, Москва
Май 2023
Российский бренд одежды "Monochrome" обратились в Bahman Media для создания продуктового CGI-видео для новой модели очков в трех цветовых решениях. Задачей было простимулировать желание клиентка к покупке, создав "вау" эффект через детализацию, динамику кадров и рендеры разных ракурсов.
Для видеороликов, посвященных продукту, мы делаем максимально подробные рендеры, уделяя особое внимание деталям. Чтобы ни одна деталь не упустилась, мы разрабатываем раскадровки. Играя с ракурсами и динамикой кадра, мы ярко отображаем три варианта очков из данной линейки.
Команда дизайнеров подробно продумала сценарий ролика и создала сториборд, отражающий все ракурсы, в которых будет представлен продукт. Динамика видео выстроена так, чтобы с первых секунд зацепить зрителя и сохранить внимание до самого конца.
Высокая динамика смены кадров дополняется яркостью цветов и звуками, подобранными под каждое действие в кадре. 3D тендеры в точности дублируют реальные очки, чтобы зрители могли полноценно оценить их дизайн.
Результатом ролика стала органичная композиция из звуков, детального сценария, динамично сменяющихся кадров и четких рендеров. Мы помогли клиентам бренда рассмотреть все преимущества продукта, чтобы принять решение о покупке даже без посещения оффлайн-бутика.
Гусева А.А.
Руковоидетль отдела специальных проектов
См. скан благодарственного письма.
BAHMAN MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу