Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WeJET Group
Разработка промо-сайтов для продвижения новых серий детских игрушек компании "Росмэн"
WeJET Group
#Сайт под ключ

Разработка промо-сайтов для продвижения новых серий детских игрушек компании "Росмэн"

197 
WeJET Group
WeJET Group Россия, Москва
Поделиться:
Разработка промо-сайтов для продвижения новых серий детских игрушек компании "Росмэн"
Клиент

РОСМЭН

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Май 2020

Задача

«РОСМЭН» - один из крупнейших игроков на рынке товаров для детей в различных категориях. Компания предлагает продукцию не только в книжном сегменте, но и является производителем и дистрибьютором игрушек, товаров для творчества и праздников.

Компания «Росмэн» попросила разработать промо-сайты для продвижения новых серий детских игрушек. Особенность задачи заключалась в том, что в короткие сроки нужно было создать сразу несколько сайтов, которые должны быть простыми для редактирования, с гибкими настройками.

Мы заинтересовались такой комплексной задачей и нашли решение, удовлетворяющее всем озвученным потребностям заказчика.

Решение

Для серий детских игрушек был разработан шаблон сайта с возможностью индивидуальной настройки его под стилистику каждой серии игрушек.

В шаблоне есть несколько типов блоков:

1. Описание продукта

2. Промо-блоки

3. Видеогалерея

4. Отзывы

5. Новости

6. Каталог-витрина

7. Поддержка (F.A.G.)

Результат

1. Экономия времени.

Благодаря тому, что все сайты выполнены по одному шаблону, сокращается время, затрачиваемое на их редактирование. Все страницы и блоки уже сверстаны, поэтому при создании каждого нового лендинга необходимо просто настроить цвета и шрифты, порядок блоков и их активность.

2. Адаптивность.

Предложенный шаблон адаптивен, что позволит любому покупателю использовать весь функционал сайта с любого устройства.

3. Нескучный дизайн 

Несмотря на то, что требование к шаблонности решения и гибкости его настройки немного связало нам руки в вопросе дизайна, мы все равно создали современно выглядящий сайт. Мы старались учитывать не только соответствие брендам игрушек, но и тренды веб-дизайна, которые, в свою очередь, подошли бы под тематику и были бы понятны и привлекательны для детей.

4. Виртуальная витрина

Виртуальная витрина — это удобный способ ознакомиться со всем ассортиментом игрушек, не толкаясь в очередях магазинов. Покупатели могут получить максимум информации о товаре, ознакомиться с отзывами других покупателей, выбрать необходимую модель игрушки, посмотреть видео-инструкции и обзоры — и всё это в одном месте в считанные минуты. После этого покупатель может выбрать один из предложенных магазинов партнеров и купить уже выбранный товар там.

https://rosman.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WeJET Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку