Студия Нины Коломенской
Разработка прототипа и создание текстов для сайта мебельной мастерской
Студия Нины Коломенской
#Проектирование сайта#Копирайтинг#Размещение контента

Разработка прототипа и создание текстов для сайта мебельной мастерской

180 
Студия Нины Коломенской
Студия Нины Коломенской Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Разработка прототипа и создание текстов для сайта мебельной мастерской
Клиент

Мебельная мастерская Гардари

Бюджет

100 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

Разработать структуру сайта мебельной мастерской с учетом дальнейшего добавления страниц для сео-продвижения сайта. Создать прототипы и тексты для главной страницы, страниц услуг, страницы по привлечению партнеров, для страницы портфолио и отзывов. Работа выполнена для агентства, которое после утверждения прототипа и текстов осуществляло остальные работы — дизайн, верстку сайта, сео-продвижение сайта.

Готовый сайт: https://oscw.ru/

Решение

Во время работы над проектом были изучены сайты конкурентов, проведены интервью с владельцами мастерской на предмет выявления преимуществ и изучены запросы пользователей по данной тематике. После проведения анализа было принято решение позиционировать мастерскую как производителя мебели премиум уровня. Для этого при разработке текстов был подчеркнут опыт сотрудников, качество материалов, высокий уровень работ.

1Маркетинговый анализ

До начала работ над прототипом и разработки текстов был проведен маркетинговый анализ

Результат

Главная страница сайта

На первом экране разместили слайдер, где через прямую речь сотрудников и собственников мастерской подчеркнули основные преимущества мастерской — уникальность мебели, премиум уровень, стоимость меньше зарубежных аналогов, точное соответствие готовых изделий первоначальному проекту. Таким образом мы не только передали преимущества мастерской, но и познакомили с ключевыми сотрудниками

Пример реализации этого блока на готовом сайте

Цель главной — это завести посетителя внутрь сайта на страницы услуг, поэтому на главной разместили баннеры, при нажатии на которые посетители попадают в разделы услуг. Целевая аудитория мастерской — это не только частные заказчики, но и кафе, офисы, гостиницы. Так как аудитории разные, поэтому для каждого сегмента ЦА были созданы отдельные страницы.

Отдельно подчеркнули,что в мастерской создают, не только мебель, но и детали интерьера

Сформулировали и вынесли на главную страницу преимущества мастерской

Разделы услуг по структуре выполнили в виде лендингов. По каждой услуге собрали и отразили в текстах преимущества, направления работы, отзывы, проекты.

Рассмотрим, как выстроена структура текста на примере страницы "Мебель для дома"

На первом экране обыграли преимущество, что мебель выполнена в точном соответствии с проектом. Для подтверждения взяли реальную работу и разместили фото 3D проекта и фото объекта по факту.

Для увеличения конверсии вместе с лид-формой разместили оффер с предложением бесплатного анализа проекта

Далее обыграли еще одно преимущество мастерской — это изготовление контрольных образцов продукции

Здесь же рассказали, что по каждому проекту рассчитываем 3 варианта смет и проиллюстрировали на конкретной работе

Пример реализации блока на сайте:

Подчеркнули еще одно преимущество, что наша мебель дешевле в 2-3 раза иностранных аналогов. Все преимущества иллюстрируем примерами работ.

Пример реализации этого блока на сайте:

В качестве лид-магнита предложили посчитать цену у нас, посетить производство или посмотреть объекты

Разместили блоки "преимущества" и "отзывы"

Комментарий агентства

Нина Коломенская
Нина Коломенская

Копирайтер

УТП есть у каждой компании. Задача копирайтера-маркетолога "вытащить" все преимущества из собственников и сотрудников компании

https://znktf4.axshare.com

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия Нины Коломенской с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку