ООО "Кит"
Одежда
Россия, Томск
Интернет-магазин
Август 2022
Обновление дизайна сайта для повышения лояльности текущих пользователей и привлечения новых клиентов. Полное сохранение и доработка текущего функционала и структуры страниц сайта. Последующая разработка мобильного приложения. Показ с помощью сайта сочетание качества и доступности продукта.
Задачи:
— улучшить пользовательский опыт с целью повышения лояльности и увеличения количества клиентов;
— сохранить преемственность фирменного стиля;
— доработать текущий функционал и структуру страниц сайта;
— показать с помощью сайта сочетание качества и доступности продукта.
В рамках проекта было реализовано:
— дизайн-концепция;
— навигация;
— каталог;
— карточка и страница товара;
— корзина;
— оформление заказа;
— адаптивность.
Учитывая специфику целевой аудитории, мы дополнили функциональные блоки оцифрованными детскими иллюстрациями. Главная фишка — иллюстрации созданы по детским рисункам с творческого конкурса, который проводился в социальных сетях бренда.
Для удобства пользователей нами разработана система навигации в виде выпадающего блока для каждого пункта меню. Блок содержит не только навигацию, но и изображения сопутствующих категорий.
В каталоге сделан упор на визуализацию товара, что выражается в увеличенных изображениях. А фильтрация и сортировка делают покупки более комфортными и быстрыми.
В карточке товара добавлен функционал увеличенного просмотра. Это позволяет пользователю более подробно и во всех ракурсах изучить предлагаемый к покупке товар.
На страничке товара мы добавили данные о наличии, сроках и стоимости доставки товара. Также показали отзывы от пользователей, уже оценивших качество товара.
С целью увеличения среднего чека в корзине отображается недостающая сумма для получения бесплатной доставки.
В нижней части корзины добавлен блок с просмотренными и сопутствующими товарами, что способствует увеличению конверсии продаж.
Для удобства пользователей также предусмотрен дополнительный вариант мини-корзины в виде всплывающего окна при наведении на значок корзины.
Функция оформления заказа спроектирована оптимальным способом для быстрого заполнения необходимых данных для доставки. После совершения первой покупки все данные запоминаются и хранятся в личном кабинете пользователя.
Функционал сайта адаптирован и доступен в удобной и привычной форме для мобильных устройств. Более того, нами предусмотрено два варианта сетки — товары в один ряд и в два ряда. Такой подход способствует эффективной работе с ограниченным пространством используемого устройства.
Новый сайт решает сразу несколько задач компании:
— повышение конверсии за счет наглядного представления товаров и наличия отзывов;
— удержание и возврат покупателей благодаря механизму подписки на отсутствующий товар;
— формирование доверительного образа бренда у пользователей с помощью графических решений на сайте;
— поддержание и улучшение имиджа компании;
— повышение лояльности пользователей;
— автоматизация загрузки каталога товаров благодаря интеграции с 1С.
На основании аналитики, взятой за время работы после запуска сайта, были получены данные:
— после запуска сайта при аналогичной посещаемости в тот же период средний чек вырос на 14%;
— конверсия увеличена на 20%.
Продолжается совместное сотрудничество по поддержке и развитию сайта, а также по разработке мобильного приложения.
Сайт занял два 1ых места в Рейтинге Рунета в номинациях: Монобрендовые интернет-магазины и Одежда и обувь.
Красная рамка с удовольствием обсудит вашу задачу