Центр лицензирования "Паритет"
Консалтинг
Россия, Иваново
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2019
Нашей задачей было создать удобный в эксплуатации, адаптивный сайт, повышающий доверие посетителей и конвертирующий их в клиентов.
Что мы решили для этого сделать:
1. Рассказать о компании – повысить доверие потенциальной аудитории.
2. Акцентировать внимание посетителей на таких моментах, как преимущества компании, порядок предоставления услуги.
3. Каждую услугу представить как отдельное направление.
4. Сайт должен эффективно конвертировать посетителей в заявки.
5. Упростить управление сайтом (обновление информации).
6. Адаптировать сайт – удобное использование на мобильных устройствах и на ПК.
7. Облегчить обработку заявок с сайта.
Компания оказывает довольно сложные услуги лицензирования. Важно было рассказать о большом опыте, квалифицированных специалистах и доверии клиентов. Визуальные образы, цифры, упоминания географии – всё это привлекает внимание к важной информации:
При этом каждое преимущество выделено отдельным блоком, сопровождается яркой иконкой – улучшает восприятие, делает заметным:
Описать все услуги на одной странице крайне сложно, посетитель сайта должен увидеть то ради чего он пришел на сайт и ничего кроме.
Было принято решение разработать многостраничный сайт, структура каждой страницы которого выполнена в виде полноценной посадочной страницы (Landing Page).
При этом на каждой странице есть не только описание, но и выделены самые важные моменты (также выделены цветом, иконками и сопровождаются цифрами — привлекают внимание).
а) В каждом значимом блоке сайта – конверсионные кнопки с призывов.
б) Создали онлайн-калькулятор расчёта стоимости услуг (квиз).
Возможность для пользователя рассчитать стоимость услуги, пройдя короткий опрос:
После ввода данных, пользователь может отправить заявку. Пользователь сначала легко вовлекается в процесс взаимодействия с сайтом, а процент конверсии (отправок заявок) увеличивается (пользователи более охотно отправляют заявки, когда уже ввели какие-то данные). Таким образом, хорошо собирается база контактов/лидов, с которыми работают менеджеры.
Аналогичный квиз добавлен на все страницы услуг:
а) Сайт разработан на Битриксе (Редакция: Старт). Для управления сайтом (обновления информации) не нужно иметь особые компетенции.
б) Показатели Google page speed test варьируются от 90 до 99 – сайт летает (что важно как для пользователей, так и для поисковых систем).
Мы зарегистрировали для клиента корпоративный портал Битрикс24 и подключили на сайт онлайн-чат, все ОБРАЩЕНИЯ, ЗВОНКИ и ЗАЯВКИ попадают в систему, где с ними ведется дальнейшая работа. Теперь с заявками работать стало удобно, ничего не теряется и не забывается:
В результате, получили лаконичный и удобный в использовании сайт, адаптивный к любым устройствам. Интеграция сайта с 1С позволила значительно ускорить процесс обработки поступающих заявок.
Запущенная реклама уже показала, что сайт работает как эффективный инструмент привлечения заявок (конверсия составила 7,4%). В плане рекламы с данным клиентом мы сотрудничаем до сих пор.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу