Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OctoWeb
Разработка сайта для детейлинг-центра GoodWood
OctoWeb
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Разработка сайта для детейлинг-центра GoodWood

214 
OctoWeb
OctoWeb Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

ООО ГУДВУД

Бюджет

120 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Краснодар

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2022

Задача

Компания «GoodWood Detailing». Основной вид деятельности компании – оказание услуг детейлинга для владельцев премиальных автомобилей. Помимо услуг детейлинга, компания предлагает полировку, покраску, нанесение защитного покрытия, оклейку виниловой и антигравийной пленкой любых частей автомобиля.

Создать удобный и стильный сайт, на котором потенциальные клиенты могли бы получить максимум полезной информации обо всех услугах компании, получить предварительный расчет стоимости оклейки, а также оставить заявку на посещение мастерской. Кроме того, необходимо провести SEO-оптимизацию сайта, для привлечения органического трафика из поисковых систем.

Решение

На каждой из страниц сайта были размещены формы обратной связи: «Заказать звонок» и «Отправить заявку».

Специально для раздела «Оклейка антигравийной пленкой» была разработана и реализована интерактивная презентация. При выборе одного из вариантов оклейки пользователь мог наглядно увидеть, какие именно части автомобиля будут оклеены.

На сайте использована адаптивная верстка, позволяющая одинаково удобно просматривать сайт на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах;

На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, используемые для анализа поведения пользователей и оценки посещаемости.

1Особенности создания сайта

Создание сайта мы начали с разработки дизайна главной страницы. Она должна была решать сразу несколько задач:

Быть стильной, но строгой.

Удерживать внимание посетителя на 20 и более секунд.

В сжатой форме рассказывать о главной услуге – детейлинге, а также информировать о самых популярных услугах (полировка, «жидкое стекло», химчистка, оклейка и т. д.).

Проинформировать об акциях, доступных в настояще время.

Немного рассказать о компании в духе «Почему мы?».

И, наконец, показать галерею работ и отзывы клиентов.

Да, создание этой страницы заняло какое-то время, но в итоге она полностью удовлетворила заказчика, а среднее время, проведенное на ней посетителями сайта, колебалось от 30 до 70 секунд.

На большинстве важных страниц сайта была размещена не только текстовая информация с описанием услуги, но и были добавлены фото и видеоматериалы. Таким образом, потенциальный клиент мог визуально оценить качество выполняемых компанией работ.

Для сбора лидов было создано две формы предварительного расчета стоимости. Первая – на главной странице, давала возможность выбрать марку автомобиля, класс авто и указать интересующую услугу. После этого у клиента запрашивался номер телефона и его имя, после чего заявка отправлялась менеджеру.

Вторая форма – была значительно сложнее и интереснее. В разделе «Оклейка антигравийной пленкой» клиенты имели возможность на интерактивной презентации выбрать желаемый тип оклейки (стандартный, премиум или полный), моментально узнать ориентировочную цену и отправить заявку на полноценный расчет стоимости.

Структура сайта, название разделов, заголовки страниц и тексты на них – были созданы с учетом семантического ядра, которое было собрано и кластеризовано специально для этого сайта.

Результат

Через несколько недель после открытия сайт практически полностью был проиндексирован всеми крупными поисковыми системами. В данный момент на нем наблюдается положительная динамика роста целевого органического трафика.

https://goodwooddtl.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OctoWeb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку