ООО ГУДВУД
120 000
Услуги
Россия, Краснодар
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2022
Компания «GoodWood Detailing». Основной вид деятельности компании – оказание услуг детейлинга для владельцев премиальных автомобилей. Помимо услуг детейлинга, компания предлагает полировку, покраску, нанесение защитного покрытия, оклейку виниловой и антигравийной пленкой любых частей автомобиля.
Создать удобный и стильный сайт, на котором потенциальные клиенты могли бы получить максимум полезной информации обо всех услугах компании, получить предварительный расчет стоимости оклейки, а также оставить заявку на посещение мастерской. Кроме того, необходимо провести SEO-оптимизацию сайта, для привлечения органического трафика из поисковых систем.
На каждой из страниц сайта были размещены формы обратной связи: «Заказать звонок» и «Отправить заявку».
Специально для раздела «Оклейка антигравийной пленкой» была разработана и реализована интерактивная презентация. При выборе одного из вариантов оклейки пользователь мог наглядно увидеть, какие именно части автомобиля будут оклеены.
На сайте использована адаптивная верстка, позволяющая одинаково удобно просматривать сайт на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах;
На сайте установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics, используемые для анализа поведения пользователей и оценки посещаемости.
Создание сайта мы начали с разработки дизайна главной страницы. Она должна была решать сразу несколько задач:
Быть стильной, но строгой.
Удерживать внимание посетителя на 20 и более секунд.
В сжатой форме рассказывать о главной услуге – детейлинге, а также информировать о самых популярных услугах (полировка, «жидкое стекло», химчистка, оклейка и т. д.).
Проинформировать об акциях, доступных в настояще время.
Немного рассказать о компании в духе «Почему мы?».
И, наконец, показать галерею работ и отзывы клиентов.
Да, создание этой страницы заняло какое-то время, но в итоге она полностью удовлетворила заказчика, а среднее время, проведенное на ней посетителями сайта, колебалось от 30 до 70 секунд.
На большинстве важных страниц сайта была размещена не только текстовая информация с описанием услуги, но и были добавлены фото и видеоматериалы. Таким образом, потенциальный клиент мог визуально оценить качество выполняемых компанией работ.
Для сбора лидов было создано две формы предварительного расчета стоимости. Первая – на главной странице, давала возможность выбрать марку автомобиля, класс авто и указать интересующую услугу. После этого у клиента запрашивался номер телефона и его имя, после чего заявка отправлялась менеджеру.
Вторая форма – была значительно сложнее и интереснее. В разделе «Оклейка антигравийной пленкой» клиенты имели возможность на интерактивной презентации выбрать желаемый тип оклейки (стандартный, премиум или полный), моментально узнать ориентировочную цену и отправить заявку на полноценный расчет стоимости.
Структура сайта, название разделов, заголовки страниц и тексты на них – были созданы с учетом семантического ядра, которое было собрано и кластеризовано специально для этого сайта.
Через несколько недель после открытия сайт практически полностью был проиндексирован всеми крупными поисковыми системами. В данный момент на нем наблюдается положительная динамика роста целевого органического трафика.
OctoWeb с удовольствием обсудит вашу задачу