Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
STIK
Разработка сайта для интернет-магазина Bossy Lady
STIK
WDA
2023
#Сайт под ключ

Разработка сайта для интернет-магазина Bossy Lady

3390 
STIK
STIK Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Разработка сайта для интернет-магазина Bossy Lady
Клиент

Bossy Lady

Бюджет

2 500 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиент: мультибрендовый магазин обуви

Задача: разработать новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин

Решение

В рамках проекта было решено:

– разработать интернет-магазин под актуальный дизайн бренда; 

– автоматизировать работу в RetailCRM;

– провести полную синхронизацию всех этапов бизнеса, включая складской учёт.

1Исследование и упор на мобильную версию

На старте проекта мы погрузились в бизнес клиента: изучили продукт, конкурентную среду, целевую аудиторию, сайты конкурентов. 

Благодаря глубинному исследованию мы выделили особенности аудитории Bossy Lady:

– пользователи чаще покупают, если есть бонусная программа;

– покупку чаще завершают, если на e-mail приходит сообщение о полной корзине;

– сегменту аудитории «девушки 18-23» важно, как выглядит сайт. Одну и ту же модель предпочитают покупать на более современном сайте. Это вызывает больше доверия;

– живые и стильные фотографии обуви стимулируют покупать больше и чаще, нежели каталожные;

– более 70% аудитории компании заходят на сайт со смартфонов. Поэтому особое внимание было решено уделить мобильной версии интернет-магазина.

Наши задачи заключались в том, чтобы учесть все выявленные инсайты и подчеркнуть особенности компании в дизайне и функциональности сайта, сделать так, чтобы процесс покупки был интуитивно понятным вне зависимости от устройства, с которого человек заходит в интернет-магазин.

2Прототип и дизайн

На этапе прототипирования мы использовали базовый набор стандартных элементов интернет-магазина:

– главная страница;

– каталог товаров;

– карточка товара;

– корзина.

После создания прототипа мы приступили к дизайну. Большой акцент сделали на первый экран (обложку), т. к. для нас было важно, чтобы картинка и заголовок были цепляющими.

Далее мы приступили к созданию навигационного меню с учётом важных моментов:

– размер должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким, чтобы не перегружать всю страницу;

– пунктов в меню не должно быть много;

– название не должно слишком выделяться.

После разработки меню мы приступили к созданию логотипа и определению шрифтов.

Главная задача в этом аспекте – не перегрузить страницы и сделать шрифт читаемым и цепляющим внимание.

3Разработка

На этапе разработки большой упор делали в сторону функциональности:

– понятный код: чем код будет меньше и грамотнее, тем сайт грузится быстрее;

– валидность (корректность);

– кроссбраузерная верстка;

Также проделали колоссальную работу:

– написали скрипты, при помощи которых подгружается контент;

– сделали элементы интерактивными;

– реализовали сложные анимации и визуальные эффекты;

– написали API для интеграции с CMS-системой;

– описали юнит-тесты для проверки, насколько корректно работает та или иная функциональность.

Помимо описанного также выполнили программирование серверной части и проектирование базы данных, настроили пользовательские роли и управление в административной панели, разработали API для интеграции со сторонними сервисами.

Результат

В результате мы реализовали удобную для пользователя навигацию по страницам, а также понятную административную часть сайта, облегчив по максимуму обработку заказов.

В дизайне сделали акцент на минимализме, который отражает эстетичность и политику клиента, а также резонирует с аудиторией Bossy Lady.

http://bossy-lady.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

STIK с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку