Bossy Lady
2 500 000
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Февраль 2023
Клиент: мультибрендовый магазин обуви
Задача: разработать новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин
В рамках проекта было решено:
– разработать интернет-магазин под актуальный дизайн бренда;
– автоматизировать работу в RetailCRM;
– провести полную синхронизацию всех этапов бизнеса, включая складской учёт.
На старте проекта мы погрузились в бизнес клиента: изучили продукт, конкурентную среду, целевую аудиторию, сайты конкурентов.
Благодаря глубинному исследованию мы выделили особенности аудитории Bossy Lady:
– пользователи чаще покупают, если есть бонусная программа;
– покупку чаще завершают, если на e-mail приходит сообщение о полной корзине;
– сегменту аудитории «девушки 18-23» важно, как выглядит сайт. Одну и ту же модель предпочитают покупать на более современном сайте. Это вызывает больше доверия;
– живые и стильные фотографии обуви стимулируют покупать больше и чаще, нежели каталожные;
– более 70% аудитории компании заходят на сайт со смартфонов. Поэтому особое внимание было решено уделить мобильной версии интернет-магазина.
Наши задачи заключались в том, чтобы учесть все выявленные инсайты и подчеркнуть особенности компании в дизайне и функциональности сайта, сделать так, чтобы процесс покупки был интуитивно понятным вне зависимости от устройства, с которого человек заходит в интернет-магазин.
На этапе прототипирования мы использовали базовый набор стандартных элементов интернет-магазина:
– главная страница;
– каталог товаров;
– карточка товара;
– корзина.
После создания прототипа мы приступили к дизайну. Большой акцент сделали на первый экран (обложку), т. к. для нас было важно, чтобы картинка и заголовок были цепляющими.
Далее мы приступили к созданию навигационного меню с учётом важных моментов:
– размер должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким, чтобы не перегружать всю страницу;
– пунктов в меню не должно быть много;
– название не должно слишком выделяться.
После разработки меню мы приступили к созданию логотипа и определению шрифтов.
Главная задача в этом аспекте – не перегрузить страницы и сделать шрифт читаемым и цепляющим внимание.
На этапе разработки большой упор делали в сторону функциональности:
– понятный код: чем код будет меньше и грамотнее, тем сайт грузится быстрее;
– валидность (корректность);
– кроссбраузерная верстка;
Также проделали колоссальную работу:
– написали скрипты, при помощи которых подгружается контент;
– сделали элементы интерактивными;
– реализовали сложные анимации и визуальные эффекты;
– написали API для интеграции с CMS-системой;
– описали юнит-тесты для проверки, насколько корректно работает та или иная функциональность.
Помимо описанного также выполнили программирование серверной части и проектирование базы данных, настроили пользовательские роли и управление в административной панели, разработали API для интеграции со сторонними сервисами.
STIK с удовольствием обсудит вашу задачу