Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ipos.digital
Разработка сайта для компании НХМ-Дизель
ipos.digital
#Разработка сайтов под ключ

Разработка сайта для компании НХМ-Дизель

124 
ipos.digital Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

НХМ-Дизель

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Февраль 2025

Задача

Разработка сайта с каталогом товаров

Решение

В рамках проекта было проведено:

- комплексное исследование рынка и конкурентной среды, анализ целевой аудитории;

- разработка современного адаптивного интерфейса;

- создание интуитивно понятной навигации;

- настройка базовых SEO-параметров;

- формирование и кластеризация семантического ядра.

1Анализ аудитории и конкурентов

Команда провела глубокий анализ пожеланий клиента. Эксперты изучили рынок, проанализировали поведение целевой аудитории. На основе полученных данных специалисты создали детальный проект веб-сайта и определили этапы его разработки с учётом коммерческих задач организации.

2Разработка дизайн-концепции

Работа над дизайном началась с выбора визуальных концепций. Специалисты разработали прототип главной страницы, используя собранные данные. После одобрения заказчиком макет стал базой для создания остальных разделов. Дизайнеры позаботились о том, чтобы стиль был единым, а навигация — интуитивно понятной.

3Верстка и адаптация макета

Настроили корректную работу всех элементов на разных устройствах и в любых браузерах, следуя актуальным техническим требованиям.

4Настройка структуры и интеграция модулей

Специалисты построили логическую структуру сайта и установили нужные инструменты. Они внедрили функциональные модули, которые обеспечили эффективную работу всех бизнес-процессов.

5Загрузка и настройка каталога

Специалисты загрузили информацию о товарах и услугах на сайт. Для управления контентом применили специальные инструменты, которые упростили работу администратора с материалами.

Каталог товаров:

Карточка товара:

Страница услуг: 

6Настройка шаблонов писем и уведомлений

Специалисты настроили каналы коммуникации с клиентами. Они разработали email-шаблоны и формы обратной связи, которые полностью соответствовали фирменному стилю компании. Созданные инструменты помогли выстроить эффективное взаимодействие с аудиторией.

7Тестирование и запуск проекта

Команда провела полное тестирование всех элементов сайта. Эксперты проверили работу форм, правильность отображения контента и устойчивость системы к нагрузкам. После исправления всех найденных ошибок проект запустили в работу.

Результат

https://nhm-dizel.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ipos.digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку