НХМ-Дизель
Промышленность и оборудование
Россия
Корпоративный сайт
Февраль 2025
Разработка сайта с каталогом товаров
В рамках проекта было проведено:
- комплексное исследование рынка и конкурентной среды, анализ целевой аудитории;
- разработка современного адаптивного интерфейса;
- создание интуитивно понятной навигации;
- настройка базовых SEO-параметров;
- формирование и кластеризация семантического ядра.
Команда провела глубокий анализ пожеланий клиента. Эксперты изучили рынок, проанализировали поведение целевой аудитории. На основе полученных данных специалисты создали детальный проект веб-сайта и определили этапы его разработки с учётом коммерческих задач организации.
Работа над дизайном началась с выбора визуальных концепций. Специалисты разработали прототип главной страницы, используя собранные данные. После одобрения заказчиком макет стал базой для создания остальных разделов. Дизайнеры позаботились о том, чтобы стиль был единым, а навигация — интуитивно понятной.
Настроили корректную работу всех элементов на разных устройствах и в любых браузерах, следуя актуальным техническим требованиям.
Специалисты построили логическую структуру сайта и установили нужные инструменты. Они внедрили функциональные модули, которые обеспечили эффективную работу всех бизнес-процессов.
Специалисты загрузили информацию о товарах и услугах на сайт. Для управления контентом применили специальные инструменты, которые упростили работу администратора с материалами.
Каталог товаров:

Карточка товара:

Страница услуг:
Специалисты настроили каналы коммуникации с клиентами. Они разработали email-шаблоны и формы обратной связи, которые полностью соответствовали фирменному стилю компании. Созданные инструменты помогли выстроить эффективное взаимодействие с аудиторией.
Команда провела полное тестирование всех элементов сайта. Эксперты проверили работу форм, правильность отображения контента и устойчивость системы к нагрузкам. После исправления всех найденных ошибок проект запустили в работу.