Clear Aligners
Медицина
Россия, Самара
Интернет-магазин
Битрикс24
Апрель 2024
Клиент: Ортодонтическое лечение и обучение
Задача: создать полноценный сайт, чтобы быть наравне с конкурентами, повысить комфорт своих клиентов, пользующимися услугами Clear-aligners, и иметь площадку для учебного курса. Сложность выполнения проекта в том, что сайт должен быть на двух языках - русский и английский. Вместе с сайтом задача состояла в переходе работы менеджеров от блокнотов и мессенджеров в комплексную CRM систему.
Создание полноценной CRM для оптимизации продаж, включая настройку воронки продаж, воронок производства и проверки Домашнего задания по курсу обучения с автоматизацией на стадиях, в том числе автоматическим перемещением между ними. В едином административном окне с помощью функционала многосайтовости вместе с Битрикс24 создан сайт с личным кабинетом, курсом обучения, возможностью оформить заказ, оплатить его и отслеживать статус.
На сайте и в Битрикс24 подключена оплата через интеграцию с платежными системами Paykeeper и PayPal, а также оплата по счёту, который формируется исходя из данных, заполненных клиентом при оформлении заказа.
На сайте есть форма обратной связи, а также чат открытой линии, доступный только авторизованным пользователя. Сайт реализован на двух языках: русский и английский, отличающиеся не только языком, но и контентом на страницах и функциональностью.
На главной странице сайта вместо привычного слайдера пользователя встречает видеоролик о компании. Сайт имеет десяток страниц, а основной раздел для пользователей - Личный кабинет
Личный кабинет пользователя (врача) имеет раздел Заказов, Пациентов, а также учебный курс. На странице Заказов отображаются заказы клиента вместе с их параметрами и статусом. В каждый заказ можно перейти для детального просмотра его свойств. По кнопке “Добавить” можно создать новый заказ.
В разделе Пациенты хранятся все созданные врачом пациенты, заказы которых оформляются в компанию Clear-aligners.
На странице “Учебный курс” будут отображаться тарифы для оформления заказа на доступ к учебному курсу. А если заказ уже создан, то отображается сам учебный курс - Блоки информативной части в начале и уроки с обязательным домашним заданием в конце.
Все заказы попадают в CRM Битрикс24 в воронку “Заказы”. Если заказ с изготовлением Элайнеров, то создастся вторая сделка в воронке “Изготовление Элайнеров”. Все ответы на домашние задания создаются в воронке “Домашние задания”.
На каждой стадии сделки клиент получит уведомление о статусе своего заказа. При подготовке индивидуального плана лечения формируются ссылки на 3D-модели лечения, а при проверке ДЗ текстовое описание и ссылки на видео-пояснение ответа, поэтому часть информации из полей сделки дублируется в заказ на сайте клиенту. Например, заполнив поле “3D план” в сделке клиент увидит ссылку в ЛК.
Оплата клиента отслеживается в CRM при помощи триггеров оплаты. Когда оплата поступит, это отразится делом в таймлайне сделки для менеджера, а клиенту отправится исходящее письмо о том, что его заказ успешно оплачен.
В процессе работы со сделкой менеджеру нужно будет сформировать акт или подготовить счёт для клиента. Для этого он сформирует печатную форму в сделке, выбрав нужный шаблон.
Сайт демонстрирует возможности компании и доступен на двух языках.
Личный кабинет упрощает коммуникацию с клиентами с помощью открытой линии, а также позволяет клиентам отслеживать свои заказы. Полноценный учебный курс в ЛК клиента будет доступен при оплате выбранного тарифа.
CRM система в Битрикс24 облегчает работу менеджеров.
Им необходимо заполнить поля в сделке и отслеживать оплату от клиента, всё остальное за них сделает бизнес-процесс.
Off Group с удовольствием обсудит вашу задачу