Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MediaMint
Разработка сайта Era Liquids
MediaMint
#Сайт под ключ

Разработка сайта Era Liquids

304 
MediaMint
MediaMint Россия, Королев
Поделиться:
Разработка сайта Era Liquids
Клиент

Алексеев Илья Михайлович

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Компания ERA LIQUIDS - российский бренд жидкостей для электронных устройств, основанный в 2021 году.

Перед будущим сайтом встало несколько задач:

- представить бренд пользователям и другим компаниям в сети;

- познакомить ЦА с продуктом, продемонстрировать его уникальные преимущества;

- отразить концепцию бренда, отстроить компанию от конкурентов.

Решение

Мы с нуля создали адаптивный авторский сайт, где представили несколько линеек продукции и заложили возможность для дальнейшего расширения ассортимента.

В дизайне мы «сыграли» на особенности продукта. Линейки бренда называются CATACLYSM и CATACLYSM ICE, а сами жидкости именуются в честь природных и жизненных катаклизмов – каждая по-своему (например, шторм, гроза, землетрясение и т.д.). Главная страница сайта встречает пользователя баннером с грозой и анимацией (для придания динамичности в поддержку «стихийности» бренда).

Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда? Подобные ассоциации вызывают дополнительный интерес пользователей, поэтому нам было важно это обыграть.

Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.

1Каталог

Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда? Подобные ассоциации вызывают дополнительный интерес пользователей, поэтому нам было важно это обыграть.

2Прочие страницы

Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.

Результат

Для яркого бренда со своей «стихийной изюминкой» у нас получился не менее запоминающийся и крутой сайт. Выполнены не только формальные цели (обеспечить возможность увидеть и купить продукт), получилось достичь большего – сайт абсолютно самобытен и на 200% передаёт дух бренда. Мы знаем, как это важно в текущее время, когда в изобилии выбора искушенный клиент должен обратить внимание именно на вас. Верим, что у ERA LIQUIDS огромное будущее – благодаря сайту в том числе!

https://era-liquids.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MediaMint с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку