Группа компаний «Империал»
Услуги
Россия, Тверь
Корпоративный сайт
Июль 2020
Разработка сайта и логотипа для группы компаний «Империал». Это производственно-торговая компания, предоставляющая услуги в нескольких сферах деятельности.
Заказчик поставил задачу: создать логотип, отражающий универсальность и надежность услуг ГК, а также создать сайт, красноречиво демонстрирующий разнообразие отраслей деятельности компании и выгоду работы с ней в каждой отрасли.
По итогам маркетингового аудита, исследования конкурентов заказчика на рынке и его целевой аудитории создали обновленную графическую концепцию логотипа (с учетом исходной айдентики). На сайте проработали структуру, функционал и наполнение, исходя из запросов потенциальных заказчиков организации.
Начальным этапом работы по проекту стал редизайн логотипа. Сохранив исходный заложенный образ, мы в рамках обновления типографики убрали излишнюю детализацию, придерживаясь минималистичного стиля.
В основу идеи для логотипа легло объединение силуэта двух рук в рукопожатии и буквы «И», отсылающей к наименованию компании.
Базовые свойства сайта, определяющие его концепцию — современность и удобство взаимодействия. Эти характеристики невербально транслируют пользователям позиционирование и миссию компании, повышая лояльность к ней.
Мы провели глубокую переработку дизайна и навигации в комплексе, внедрив на страницы новые технические решения.
Особенность данного кейса: мы отошли от концепции использования типовой 12-колоночной сетки и разделили каждую страницу сайта на 2 области — под навигацию (закрепленная левая часть) и контент. Это создает у пользователя ощущение стабильности, надежности при взаимодействии с сайтом.
На внутренних страницах разместили лаконичные и структурированные сведения об услугах компании, ее наглядной практической выгоде для заказчиков.
В перечень функционала, выступающего в роли полноценного пользовательского фактора, входит инвестиционный калькулятор. Он помогает потенциальным клиентам компании примерно оценить доходность вложений и сроки достижения соответствующих результатов.
В основе цветового кода, помимо базовых нейтральных цветов — фирменные цвета бренда, темно-синий и красный. Они находятся на противоположных концах схематической линии спектра видимого излучения, что мы использовали, в частности, при разработке логотипа. Ключевой идеей взаимодействия этих цветов в рамках визуальных решений стало успешное партнерство между теми, кто занят в различных, подчас противоположных по направлениям отраслях экономики.
Шрифты проекта — Tinos с засечками, создающими ассоциацию со стабильностью, устойчивостью позиций компании, и нейтральный, но элегантный Arimo. Оба шрифта легко воспринимаются с экранов любого разрешения.
В первую очередь веб-ресурс был адаптирован под популярные типы мобильных телефонов и планшетов. Целевая аудитория бренда — динамичные люди, которые привыкли получать информацию и вести дела в ускоренном режиме: им особенно требуется упрощенное взаимодействие с сайтом в движении, в ритме современной жизни.
Корпоративный сайт наглядно демонстрирует надежность и основательность организации заказчика, несмотря на специализацию в нескольких сферах деятельности. Каждый элемент айдентики, от логотипа до шрифтов, работает на усиление пользовательских факторов, рост экспертности и доверия к компании.
Site Elite Studio с удовольствием обсудит вашу задачу