ООО «Спектрально-динамические системы»
230 000
Оборудование
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Битрикс24
Сентябрь 2022
Специалисты отдела веб-разработки ГК «СофтЭксперт» создали готовый к продвижению сайт на «коробочной» версии «1С-Битрикс24» для клиента, который занимается разработкой и производством биотехнологического оборудования, а также подключили и настроили CRM-систему для работы 5-10 сотрудников.
О клиенте
ООО «Спектрально-динамические системы» — инновационная биотехнологическая компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство современных систем ФСД-диагностики и мониторинга заболеваний в медицине, молочном животноводстве и птицеводстве.
Ситуация до начала проекта
Компания клиента разработала систему сенсорной диагностики заболеваний крупнорогатого скота. Она не имеет прямых аналогов в мире и позволяет определять на ранних стадиях мастит, выявлять животных с высоким риском или скрытой формой протекания заболевания.
Оригинальный внешний вид — черный ошейник с сенсорным датчиком кристаллической формы — подарил проекту название Korovski. Его использовали на логотипе и в названии домена. Стильным и лаконичным дизайном вдохновлялись в дальнейшем при реализации визуальной части проекта.
Для презентации системы, расширения присутствия в интернет-пространстве, продвижения продукта, а также сбора и обработки заявок, клиенту требовался полноценный сайт с подключенной CRM-системой.
Цель и задачи проекта
Цель проекта — разработать готовый для продвижения сайт на «1С-Битрикс24» и настроить CRM-систему.
Задачи:
1. реализовать MVP версию сайта без функционала прямых покупок с формой обратной связи на конструкторе «Бирикс24»;
2. реализовать систему регистрации обращений через форму обратной связи на сайте (CRM-система).
Клиент изначально обратился к нам с заказом на создание сайта с использованием «1С-Битрикс24», выбор стоял между облачным решением и «коробкой». На этапе обсуждения проекта, целей, задач и дальнейшего развития сайта решили остановиться на коробочной версии, которая отличается максимальной функциональностью и возможностью доработки системы под специфические потребности и бизнес-задачи, которые не ограничены тарифом.В процессе внедрения программного обеспечения «1С-Битрикс24» сотрудники отдела веб-разработки выполнили следующие задачи:
1
Реализация сайта (без функционала прямых покупок) с формой обратной связи в конструкторе «Битрикс24».2Регистрация обращений через форму обратной связи на сайте в виде сделок и контактов в CRM «Битрикс24».3Реализация структуры компании, ролей сотрудников. Регистрация сотрудников на портале.4Настройка полей в разделе CRM «Битрикс24» для сделок, контактов, компаний. Настройка прав доступа сотрудников в раздел CRM «Битрикс24».На начальном этапе у клиента не было строгих требований к структуре будущего сайта и его наполнению, они сформировались в ходе обсуждения с менеджером проекта. За основу было решено взять презентацию системы диагностики.В конструкторе «Битрикс24» выбрали подходящий шаблон и персонализировали его под проект (логотип, фирменные цвета, шрифты, наполнение). Подготовили несколько макетов.
Чтобы поддержать тематику проекта, дизайнер специально для клиента отрисовал иконки:
В процессе решили, что необходимо дополнительно кастомизировать шаблон под задачи клиента, поэтому разработали новый формат шапки с контактным телефоном и кнопкой, а также футер со ссылками на социальные сети и другие проекты компании:
После создания MVP версии сайта специалисты подключили CRM-систему и выполнили дополнительные настройки:
1Реализация в разделе CRM «Битрикс24» необходимых стадий воронки сделок. Настройка простой автоматизации через функционал роботов и триггеров.2Настройка уведомлений для руководителей о ключевых событиях в разделе CRM «Битрикс24».3Подключение почтового ящика компании к «Битрикс24» в качестве источника новых сделок и контактов.Согласно техническому заданию, в системе будут работать от 5 до 10 сотрудников компании-заказчика, поэтому на финальном этапе было проведено удаленное обучение уполномоченных представителей клиента, чтобы ознакомить с основным функционалом и работой в системе CRM «Битрикс24».На втором этапе реализации проекта, который пройдет в формате технической поддержки, планируется подключение социальных сетей к Битрикс24 для приема заявок, интеграция с 1С, настройка сквозной аналитики, нескольких направлений воронок продаж и автоматизации бизнес-процессов.
С нуля разработали сайт для продукта клиента с помощью конструктора «1С-Битрикс24». Это полностью работоспособный многостраничный сайт, который готов к продвижению в поисковой выдаче и запуску контекстной рекламы.
Через форму обратной связи подключена CRM-система, которая фиксирует на портале «Битрикс24» поступившую заявку в форме лида для дальнейшей работы менеджера. Благодаря сделанным настройкам процесс приема и обработки обращений автоматизирован: заявки четко фиксируются в системе, нет риска потерять их; время ожидания ответа от менеджера сокращено; руководитель контролирует процесс взаимодействия менеджеров с клиентами.Работа с данным проектом для нас была интересной и запоминающейся. Необходимо было найти для сайта решения, которые передали бы специфику сферы разработки и производства инновационного биотехнологического оборудования, подчеркнули бы преимущества продукта без излишнего упрощения в отображении технической информации.Огромным плюсом стала вовлеченность самого клиента, его внимание к деталям и готовность к диалогу в процессе работы по техническому заданию. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества и реализацию новых совместных проектов.
СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу