Северсталь
Промышленность
Россия, Череповец
Февраль 2025
В 2022 году, в рамках развития портала поставщиков ПАО «Северсталь», мы приступили к большой и сложной задаче по организации сервиса для эффективного планирования работы складов в части поступления материалов, управления цепями поставок, снижения простоев автотранспорта на складах-получателях и КПП.
Ключевые задачи проекта и проблемы, которые предстояло решить:
– Снижение простоев автотранспорта на складах
Автомашины едут на склады двумя потоками, а управлять и регулировать возможно только один из них. При этом машины с постоянными пропусками едут без предупреждения, создавая очереди.
– Планирование работы складов ПАО «Северсталь»
Сотрудники склада не знают заранее о прибытии автомашин на разгрузку, что не позволяет качественно подготовить склад к приемке груза.
– Прозрачность при подготовке получения товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Кладовщики не знают заранее какие ТМЦ будут привезены, что не позволяет своевременно определить места хранения на складе.
– Повышение привлекательности портала для контрагентов
На портале отсутствует удобный инструмент для планирования поставок на склады ПАО «Северсталь», а также нет единого места консолидации всех сервисов, связанных с планированием поставок и оформлением пропусков.
– Снижение простоев автотранспорта на складах
Выстроить процесс планирования разгрузки автомашин на складах ПАО «Северсталь» с учётом запросов контрагента. Учесть и автоматизировать рутинные действия сотрудников. Автоматизировать получение данных от других систем, выполнить интеграцию с данными системами.
– Планирование работы складов ПАО «Северсталь»
Автоматизировать механизмы бронирования дат и слотов для выгрузки автомашин, удобных как для работников склада, так и для контрагентов, которые самостоятельно смогут строить расписание своего пребывания на территории складов ПАО «Северсталь».
– Прозрачность при подготовке получения товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Выстроить процесс жизненного цикла заявки на бронирование слота для выгрузки, от момента создания, до момента завершения, с возможностью внесения оперативных корректировок. Сделать прозрачной возможность отслеживания заявки на бронь как для контрагентов, так для работников склада.
– Повышение привлекательности портала для контрагентов
Консолидировать процессы бронирования, подачи заявки на пропуск в рамках одного сервиса, а также настроить и добавить построение отчётности, удобное для внутренних и внешних пользователей с возможностью оперативной выгрузки.