LeServal
200 000
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Январь 2017
Оформить сообщество социальной сети Вконтакте, настроить рекламную кампанию, направленную на продажу экзотических кошек, с помощью интересного контента обеспечить максимальную вовлеченность аудитории, обеспечить первичное консультирование аудитории.
Разработано оформление сообщества, подготовлен контент с учетом интересов целевой аудитории.
Рекламная кампания в социальной сети Вконтакте была настроена с помощью инструментов таргетинговой рекламы: промопостов и рекламных баннеров в ленте и сайдбаре Вконтакте.
При создании и настройке рекламной кампании были отобраны ретаргетинговые базы на основе аудитории сообществ конкурентов и интересов пользователей.
Cообщество вышло в топ поиска социальной сети vk.com по ключевым словам “Сервал” (6 место) и “Каракал” (1 место). Стоимость одного целевого подписчика − 25-30 рублей, ROI (возврат инвестиций) при затратах на рекламу: 3200%, рост количества целевых подписчиков с 300 до 1600+.
Благодаря активной релевантной аудитории сообщества, каждый пост о продаже котёнка сопровождается комментариями и вопросами о покупке. Кроме того, пользователи регулярно пользуются возможностью общения с администраторами сообщества (кнопка «Написать сообщение») по целевой тематике — приобретению котят.
IMI Media с удовольствием обсудит вашу задачу