IMI Media
Разработка SMM кампании питомника экзотических кошек LeServal
IMI Media
#Реклама в социальных сетях#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Разработка SMM кампании питомника экзотических кошек LeServal

254 
IMI Media
IMI Media Россия, Пермь
Поделиться:
Клиент

LeServal

Бюджет

200 000

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2017

Задача

Оформить сообщество социальной сети Вконтакте, настроить рекламную кампанию, направленную на продажу экзотических кошек, с помощью интересного контента обеспечить максимальную вовлеченность аудитории, обеспечить первичное консультирование аудитории.

Решение

Разработано оформление сообщества, подготовлен контент с учетом интересов целевой аудитории. 

Рекламная кампания в социальной сети Вконтакте была настроена с помощью инструментов таргетинговой рекламы: промопостов и рекламных баннеров в ленте и сайдбаре Вконтакте.

При создании и настройке рекламной кампании были отобраны ретаргетинговые базы на основе аудитории сообществ конкурентов и интересов пользователей.

Результат

Cообщество вышло в топ поиска социальной сети vk.com по ключевым словам “Сервал” (6 место) и “Каракал” (1 место). Стоимость одного целевого подписчика − 25-30 рублей, ROI (возврат инвестиций) при затратах на рекламу: 3200%, рост количества целевых подписчиков с 300 до 1600+. 

Благодаря активной релевантной аудитории сообщества, каждый пост о продаже котёнка сопровождается комментариями и вопросами о покупке. Кроме того, пользователи регулярно пользуются возможностью общения с администраторами сообщества (кнопка «Написать сообщение») по целевой тематике — приобретению котят.

https://vk.com/leserval
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IMI Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку