Bekari
Питание
Россия, Владивосток
Июнь 2020
Вывод нового детского питания на рынок Дальневосточного Региона. Преимущественный канал коммуникации instagram.
Работа был разделена на этапы:
- Разработка стратегии
- Проведение съемки
- Создание контента
Мы решили построить стратегию на обращения к более молодой аудитории, обращались в основном ни к тем кто уже родил ребенка, а кто только планирует. Главной задачей было создать сообщество в котором, можно поговорить на те темы которые обычно не поднимаются. Где возможно услышать не популярны мнения. Задача бренда не просто кормить малыша, но и оказать максимальную поддержку маме. Но при этом чтобы аккаунт приносил в плане контента и практическую пользу.
Разработали:
- Рубрики
- Контент план
- Дизайн макеты для: ленты и сторис
В результате работы, заказчик запустил проект. Использовал стратегию в переговорах с ретейлом, как доказательство запуска маркетинговых активности. Запустил первые продажи, начали масштабирование и выход на маркет плейс.
The Name с удовольствием обсудит вашу задачу