Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
The Name
Разработка SMM стратегии для бренда детского питания
The Name
#Копирайтинг#Разработка SMM-стратегии#Фото и видео

Разработка SMM стратегии для бренда детского питания

571 
The Name
The Name Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Bekari

Сфера

Питание

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Июнь 2020

Задача

Вывод нового детского питания на рынок Дальневосточного Региона. Преимущественный канал коммуникации instagram.

Решение

Работа был разделена на этапы:

- Разработка стратегии

- Проведение съемки

- Создание контента

1Разработали комплексную стратегию продвижения через социальные сети

Мы решили построить стратегию на обращения к более молодой аудитории, обращались в основном ни к тем кто уже родил ребенка, а кто только планирует. Главной задачей было создать сообщество в котором, можно поговорить на те темы которые обычно не поднимаются. Где возможно услышать не популярны мнения. Задача бренда не просто кормить малыша, но и оказать максимальную поддержку маме. Но при этом чтобы аккаунт приносил в плане контента и практическую пользу.

2Разработали концепцию для страницы instagram

Разработали:

- Рубрики

- Контент план

- Дизайн макеты для: ленты и сторис

3Подготовили и провели фотосъемку продукта

4Создание контента для instagram: дизайн, копирайтинг

5Разработали рекламные макеты

Результат

В результате работы, заказчик запустил проект. Использовал стратегию в переговорах с ретейлом, как доказательство запуска маркетинговых активности. Запустил первые продажи, начали масштабирование и выход на маркет плейс.

https://www.instagram.com/bekari.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

The Name с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку