Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Brandlif
Разработка уникального фирменного стиля, логотипа и упаковки для нового бренда микрозелени.
Brandlif
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Разработка уникального фирменного стиля, логотипа и упаковки для нового бренда микрозелени.

589 
Brandlif
Brandlif Россия, Калининград
Поделиться:
Разработка уникального фирменного стиля, логотипа и упаковки для нового бренда микрозелени.
Клиент

Прогресс Гроу

Бюджет

120 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Разработать уникальное, стильное и современное решение для нового бренда микрозелени.

Решение

Микрозелень – это молодые побеги растений, которые содержат в себе множество полезных микроэлементов и витаминов. Используется как в пищу, так и для украшения блюд.

Мы разработали динамический логотип, фирменный стиль и этикетки нового бренда микрозелени. Стилизация образа ростка создала яркий, лаконичный знак и отразила основной посыл потребителю: полезность, натуральность и экологичность продукта. Элементы фирменного стиля можно использовать на разных носителях для повышения узнаваемости бренда.

Для старта продаж микрозелени в супермаркетах мы разработали заметную и лаконичную этикетку. Она выгодно выделяет продукцию на фоне конкурентов.

1Разработка логотипа

Результат

Результат превзошел ожидания клиента

https://brandlif.ru/portfolio/progress-grow/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Brandlif с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку