Трип
Потребительские товары
Россия
Февраль 2025
«ТРИП» — новый подбренд кофейного производителя «Аврора кофе». Главная цель проекта — обновить линейку и создать дизайн упаковки спешелти-кофе, который клиент сможет масштабировать самостоятельно на разные вкусы.
Нужно было найти оригинальное решение для темы путешествий, которая традиционно широко представлена в кофейной категории.
В рамках проекта были разработаны:
— упаковка продукта
— система фирменных наклеек для масштабирования вкусов

Основная идея бренда визуализирована через аэропорт: каждая упаковка — это «билет» в путешествие по вкусам и ароматам кофе. Графика имитирует дисплей с рейсами, где каждый сорт — это отдельное направление.


Чтобы клиент мог легко добавлять новые вкусы, мы создали фирменные наклейки в виде авиабилетов. Их можно менять под любой сорт, сохраняя целостность визуального языка бренда и упрощая работу с новым ассортиментом.

ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу