Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ICU Брендинговое агентство
Упаковка спешелти-кофе «ТРИП»
ICU Брендинговое агентство
#Упаковка и этикетка

Упаковка спешелти-кофе «ТРИП»

83 
ICU Брендинговое агентство Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Упаковка спешелти-кофе «ТРИП»
Клиент

Трип

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2025

Задача

«ТРИП» — новый подбренд кофейного производителя «Аврора кофе». Главная цель проекта — обновить линейку и создать дизайн упаковки спешелти-кофе, который клиент сможет масштабировать самостоятельно на разные вкусы.

Нужно было найти оригинальное решение для темы путешествий, которая традиционно широко представлена в кофейной категории.

Решение

В рамках проекта были разработаны:

— упаковка продукта

— система фирменных наклеек для масштабирования вкусов

1Разработка упаковки

Основная идея бренда визуализирована через аэропорт: каждая упаковка — это «билет» в путешествие по вкусам и ароматам кофе. Графика имитирует дисплей с рейсами, где каждый сорт — это отдельное направление.

2Масштабирование

Чтобы клиент мог легко добавлять новые вкусы, мы создали фирменные наклейки в виде авиабилетов. Их можно менять под любой сорт, сохраняя целостность визуального языка бренда и упрощая работу с новым ассортиментом.

Результат

Дизайн превращает упаковку в эмоциональное мини-путешествие, выделяет бренд среди конкурентов и делает процесс выбора кофе интерактивным. Наклейки позволяют расширять линейку без необходимости привлечения дизайнеров, сохраняя единый стиль бренда.

https://icu.agency/projects/trip-kofe/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку