ЭНГС
Нефть и газ
Россия
Апрель 2024
Задачи проекта - формировать имидж ответственного работодателя, прокачивать HR бренд, закрывать открытые вакансии подходящими кандидатами. Группа ВКонтакте у заказчика уже была создана ранее, но не велась и была заброшена, не упакована, подписчиков было 0.
Стратегия и реализация
Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали дизайнерскую стилистику в соответствии с бред-буком компании, упаковали группу ВКонтакте, сформировали уникальный контент-маркетинг, направленный на узнаваемость и развитие имиджа компании.
Промониторили конкурентов, выявили точечную ЦА, запустили таргетированную рекламу, подобрали тематические сообщества ВКонтакте для рекламы и сделали там посевы, создали виджет в виде анкеты для откликов кандидатов на вакансии, чтобы менеджерам компании было удобно обрабатывать заявки.
Создали рассылку и чат-бота через Senler. Через чат-бот можно автономно заполнить резюме, которое падает в сообщения сообщества и обрабатываются HR-специалистами.
Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей на основании бренд-бука компании, а именно создал следующее:
· баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;
· стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов
· шаблон-обложку для клипов и обложки для раздела меню
· обложки для вакансий (для раздела услуг).
В блоке услуг мы оформили все открытые вакансии на данный момент времени, периодически он обновляется, также продублировали открытые вакансии в статьи, где более подробно рассказали о каждой.
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный + дублируем вакансии из статей. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления. Постим по 3 поста в неделю, в дни, когда поста нет, делаем репосты статей с вакансиями.
Для начала мы решили сделать тесты, запустив 4 рекламных объявления, чтобы прощупать аудиторию, сразу же пошли заявки от кандидатов на вакансии одна за другой. У HR-специалистов/менеджеров произошел перегруз, они не ожидали такого кол-ва заявок/резюме и попросили остановить рекламу, пока они не обработают поступившие заявки и не выстроят новую структуру по обработке заявок. Затем постепенно начали масштабировать рекламные компании. Вся статистика ниже.
Число подписчиков увеличили с 0 до 1.900+ за 11 месяцев работы.
Тестируем разные гипотезы (о которых мы вам не расскажем, увы). Протестировали 35+ объявлений, 8+ разных аудиторий и разных целей. Скорректировали самые лучшие аудитории.
Затраты в кабинете 502.885 рублей, получили 5678 отслеживаемых заявок (и это только с таргетированной рекламы) и 1236+ подписчиков.
Посчитать точное кол-во заявок уже просто нереально с учетом посевов и т.д.. Заявок уже более 10.000+.
Уже многие вакансии закрыли, где-то точно пониманием, что кандидат пришел с ВК.
Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:
Привлекать кандидатов по вакансиям можно не только примитивно через HH.RU. А еще и через соц. сети. При этом вы не только привлекаете кандидатов, вы еще и выстраиваете вокруг компании имидж и узнаваемость. Вы на виду у большой аудитории в сообществах, в таргете и т.д..
Если вам требуется выстроить поток новых кандидатов – оставляйте заявку, будем рады помочь. Успехов в развитии!
• Упаковали социальные сети
• Сформировали уникальный контент-маркетинг, направленный на узнаваемость и развитие имиджа компании.
• Разработали дизайнерскую стилистику в соответствии с бред-буком компании
• Прокачали HR бренд, для закрытия открытых вакансии подходящими кандидатами.
• Придумали детальный сторисмейкинг с прогревами
• Разработали таргетированную рекламу ВКонтакте
• Создали рассылку и чат-бота через Senler
NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу