Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NechaevStudio
Развитие HR бренда для буровой компании «ЭНГС»
NechaevStudio
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Развитие HR бренда для буровой компании «ЭНГС»

83 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Развитие HR бренда для буровой компании «ЭНГС»
Клиент

ЭНГС

Сфера

Нефть и газ

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Задачи проекта - формировать имидж ответственного работодателя, прокачивать HR бренд, закрывать открытые вакансии подходящими кандидатами. Группа ВКонтакте у заказчика уже была создана ранее, но не велась и была заброшена, не упакована, подписчиков было 0.

Решение

Стратегия и реализация

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали дизайнерскую стилистику в соответствии с бред-буком компании, упаковали группу ВКонтакте, сформировали уникальный контент-маркетинг, направленный на узнаваемость и развитие имиджа компании. 

Промониторили конкурентов, выявили точечную ЦА, запустили таргетированную рекламу, подобрали тематические сообщества ВКонтакте для рекламы и сделали там посевы, создали виджет в виде анкеты для откликов кандидатов на вакансии, чтобы менеджерам компании было удобно обрабатывать заявки. 

Создали рассылку и чат-бота через Senler. Через чат-бот можно автономно заполнить резюме, которое падает в сообщения сообщества и обрабатываются HR-специалистами. 

1Упаковка социальных сетей

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей на основании бренд-бука компании, а именно создал следующее:

· баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;

· стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов

· шаблон-обложку для клипов и обложки для раздела меню

· обложки для вакансий (для раздела услуг).

В блоке услуг мы оформили все открытые вакансии на данный момент времени, периодически он обновляется, также продублировали открытые вакансии в статьи, где более подробно рассказали о каждой.

2Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный + дублируем вакансии из статей. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления. Постим по 3 поста в неделю, в дни, когда поста нет, делаем репосты статей с вакансиями.

3Таргетированная реклама

Для начала мы решили сделать тесты, запустив 4 рекламных объявления, чтобы прощупать аудиторию, сразу же пошли заявки от кандидатов на вакансии одна за другой. У HR-специалистов/менеджеров произошел перегруз, они не ожидали такого кол-ва заявок/резюме и попросили остановить рекламу, пока они не обработают поступившие заявки и не выстроят новую структуру по обработке заявок. Затем постепенно начали масштабировать рекламные компании. Вся статистика ниже.

Число подписчиков увеличили с 0 до 1.900+ за 11 месяцев работы.

Тестируем разные гипотезы (о которых мы вам не расскажем, увы). Протестировали 35+ объявлений, 8+ разных аудиторий и разных целей. Скорректировали самые лучшие аудитории.

Затраты в кабинете 502.885 рублей, получили 5678 отслеживаемых заявок (и это только с таргетированной рекламы) и 1236+ подписчиков.

Посчитать точное кол-во заявок уже просто нереально с учетом посевов и т.д.. Заявок уже более 10.000+.

Уже многие вакансии закрыли, где-то точно пониманием, что кандидат пришел с ВК.

Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:

4Статистика группы за последние 180 дней работы

Собрали 5.500+ подписчиков на Senler, уже очень крупная база:

5Выводы по проекту

Привлекать кандидатов по вакансиям можно не только примитивно через HH.RU. А еще и через соц. сети. При этом вы не только привлекаете кандидатов, вы еще и выстраиваете вокруг компании имидж и узнаваемость. Вы на виду у большой аудитории в сообществах, в таргете и т.д..

Если вам требуется выстроить поток новых кандидатов – оставляйте заявку, будем рады помочь. Успехов в развитии!

Результат

 • Упаковали социальные сети

 • Сформировали уникальный контент-маркетинг, направленный на узнаваемость и развитие имиджа компании.

• Разработали дизайнерскую стилистику в соответствии с бред-буком компании

• Прокачали HR бренд, для закрытия открытых вакансии подходящими кандидатами. 

• Придумали детальный сторисмейкинг с прогревами 

• Разработали таргетированную рекламу ВКонтакте 

• Создали рассылку и чат-бота через Senler

https://vk.com/engsdrilling
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку