Частный массажист
25 000
Услуги
Беларусь, Витебск
Июнь 2022
Поставленные цели:
• Развитие аккаунта с нуля
• Привлечение новых клиентов
• Развитие личного бренда
В рамках проекта реализовано:
- создан и запущен новый аккаунт;
- определена целевая аудитория;
- разработана стратегия развития аккаунта;
- постоянно размещается актуальная информация.
На данном этапе была собрана Excel-таблица с наибольшими (по количеству подписчиков в Instagram) аккаунтами массажистов, были проанализированы популярнейшие рубрики и посты, а также стиль ведения аккаунта и подачи информации.
Было выявлено, что наибольшее число лайков и комментариев набирают замедленные видео, демонтирующие технику массажа.
На данном этапе была собрана основная информация о целевой аудитории и ее потребностях, разработана система закрытия «возражений». Так как заказчик не хотел запускать таргетированную рекламу, была разработана следующая стратегия:
1. Создание и активное ведение социальных сетей с целью привлечения новой аудитории и формирования личного бренда.
2. Запуск розыгрыша совместно с другими мастерами (наращивание ресниц, косметология) с целью обмена аудиторией.
3. Сбор отзывов от клиентов и оформление их в аккаунте;
4. Разработка подарочных сертификатов и системы лояльности для постоянных клиентов.
Аккаунт @ollga.massage создавался с нуля. Была разработана фирменная цветовая гамма и стиль общения с аудиторией. Также была проведена фото- и видеосъемка как заказчика, так и процесса работы. Был создан рубрикатор контента и контент-план.
Были налажены связи с другими мастерами города, а также был разработан свод правил участия в конкурсе, определены порядок отбора победителей и сроки проведения розыгрыша.
Мы собрали отзывы от клиентов и оформили их.
На данном этапе был разработан дизайн и напечатана партия подарочных сертификатов (10 штук), информация о которых была размещена в Instagram-аккаунте. Также была разработана система скидок для постоянных клиентов.
Евгений Кумашов
Генеральный директор (CEO)
За 3 месяца работы на Instagram аккаунт подписалось 207 человек, без использования инструментов таргетированной рекламы, число вовлеченных пользователей составило 205 человек, что говорит о том, что 99% подписчиков ежедневно следили за новостями, просматривали все истории и оставляли реакции.
За время работы над аккаунтом:
• Более 150 человек интересовались прайсом;
• 53 человека записались на массаж.
• Вся партия подарочных сертификатов (10 штук) разошлась за 6 дней.
Был развит сильный личный бренд, который позволил повысить число вовлеченных пользователей и, как следствие, получать больше откликов на выкладываемый контент от целевой аудитории. Развитие личного бренда позволило заказчику выкладывать не только информационный и «рабочий» контент, но и личностный без потери охватов.
sts-digital с удовольствием обсудит вашу задачу