Ничего лишнего
125 000
Мода и красота
Россия, Казань
Декабрь 2022
Клиент: сеть студий лазерной эпиляции в г. Казань (3 студии). Столкнулись с проблемой отключения таргетированной рекламы в Инстаграм (признана экстремистской организацией на территории РФ), таргетированная реклама ВКонтакте недоступна из-за отсутствия мед лицензии (лицензирование для аппарата необязательно, но запуск рекламы все равно невозможен). Главной задачей был поиск новых, нестандартных способов продвижения, набора подписчиков и клиентской базы через социальные сети.
В рамках проекта было протестировано и использовано множество способов, о каждом из которых подробно опишем в этапах работ:
- работа с существующей аудиторией в аккаунтах, конвертация подписчиков в клиентов
- бесплатное продвижение через видеоконтент
- посевная реклама в городских пабликах
- работа с бартерной рекламой
- работа с партнерами
Регулярно в формате stories проводятся вовлекающие конкурсные механики - розыгрыш бесплатной зоны дополнительно к визиту.
Механика направлена одновременно и на повышение вовлеченности, активности и охватов в социальных сетях, и на повышение количества клиентов среди подписчиков.
В рамках механик охваты поднимаются от 2 до 3,5 раз по сравнению с обычными показателями. 100% выигравших записываются на процедуру с подарочной зоной в течение недели после розыгрыша.
Примеры подобных вовлекающих механик:
- поиск смайликов на stories и отправка реакций с этим смайликом
- викторины на тему лазерной эпиляции и/или бьюти-сферы
- поиск отличий на картинках
- кроссворды
- поиск букв на stories и составление кодового слова
Помимо этого, активно использовались и давали хороший результат классические механики взаимодействия с аудиторией:
- публикация свободных окошек на завтра со скидкой в stories
- рассылка по подписчикам сообщений о новых акциях и розыгрышах
Когда мы начали сотрудничество с сетью студий, видеоформат практически не использовался в контенте.
Было принято решение сделать ежедневный постинг видео в формате reels и клипов, организованы еженедельные выезды специалиста на студию для съемки роликов.
Благодаря этому удалось повысить охваты аккаунтом среди не подписчиков, в описании к видео всегда есть информирование о действующих выгодных предложениях и акциях.
Используется на регулярной, ежемесячной основе - около 10 размещений в социальных сетях Инстаграм (признана экстремистской организацией на территории РФ) и ВКонтакте.
Используются сообщества по типу "Казань онлайн", "Женская Казань", "Ищу мастера/модель Казань".
Для отслеживания и замеров результатов используется уникальная акция для данного типа рекламы с кодовым словом, которое нужно написать в аккаунт студии, чтобы воспользоваться предложением.
В начале сотрудничества клиент поделился безрезультатным опытом работы с крупными блогерами и лидерами мнений.
В связи с этим было принято решение начать работу с активными аккаунтами просто девушек г.Казани, с подписчиками от 2 до 9-10 тысяч. Им предлагалась процедура по бартеру, взамен на отметки в stories в день визита.
Таким образом удавалось привлекать новых, недорогих по себе стоимости подписчиков в блог, которые в дальнейшем прогревались на запись на процедуры контентом.
Активно начали использовать работу с компаниями со смежной тематикой: салоны красоты, магазины одежды, студии йоги и растяжки, детские центры и тд.
Формат сотрудничества был взаимовыгодным, использовались разные форматы для эффективности механик:
- совместные розыгрыши
- взаимопиар в stories
- совместные прямые эфиры
- визит друг к другу по бартеру с освещением этого визита в stories
- льготные условия на процедуры для сотрудников компании-партнера
Не использовалась распространенная и популярная механика обмена сертификатами, которые размещались в точках партнера - была протестирована неоднократно, но перечисленные выше механики давали более эффективный и измеримый результат.
За 5 месяцев сотрудничества мы проектировали множество механик, выбрали самые эффективные и продолжили двигаться в их направлении.
Самым важным для клиента было не просто оставаться на том же уровне, но и развивать, растить аккаунт - с этой задачей мы справились на все 100%.
Теперь мы продолжаем работать с самым эффективными механиками классического продвижения, и продолжаем тестировать продвижение более сложные услуг студий - например, лазерную эпиляцию для мужчин.
Анастасия Демидова
Генеральный директор (CEO)
Продвижение бьюти-бизнеса - сложный, кропотливый труд, который требует постоянного тестирования и нестандартных решений. Даже оказывая услуги по SMM, необходимо выходить иногда за рамки социальных сетей, полностью понимая бизнес-процессы и особенности ниши. Что мы и сделали, начав сотрудничество с этим клиентом.
Чигвинцева Алина
Администратор студий
Анастасия- профи в своём деле, это я точно могу сказать по опыту работы с другими. За очень короткий срок нашла правильный подход в нашей сфере, очень быстро и грамотно в ней разобралась, а это не мало важно. Работать с таким человеком- безмерное удовольствие, не требуется никаких объяснений, просто все выполняется четко и в поставленные сроки. Мне очень нравится планирование в работе и у Анастасии всегда есть заранее заготовленный план с контентом, план по продвижению и нашими мыслями. Сейчас она незаменимый человек в нашем бизнесе, который всегда поможет и всегда будет на связи. Спасибо за труд
D.A.Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу