Agentby
Торговля
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Ноябрь 2023
Компания AgentBy предоставляет полный комплекс услуг в области международных автотранспортных закупок, продажи автозапчастей и сертификации автомобилей ввезенных в РФ. Компания работает на всей территории России и Белоруссии. Клиентами являются как мультибрендовые автосалоны, логистические компании, автоцентры, так и частные лица - импортеры автотехники.
В связи с активным развитием бизнеса, заказчик обратился к нам с целью провести комплекс работ по ребрендингу. Основная задача – сделать компанию современной, яркой и дорогой, чтобы она выделялась на фоне конкурентов, которая будет ассоциироваться с высоким качеством оказываемых услуг и надёжностью.
Что мы сделали?
• провели анализ рынка и целевой аудитории. Мы изучили конкурентов РФ и стран СНГ, проанализировали тренды и предпочтения потенциальных клиентов. Это позволило нам определить основной фронт работ;
• позиционирование. Мы разработали новую концепцию бренда, которая выделяет компанию среди конкурентов. Мы учли особенности рынка, потребности целевой аудитории и возможности компании;
• разработали новый фирменный стиль. Мы создали уникальный логотип, паттерн, графику, фото стиль и фирменные цвета, разработали UX/UI дизайн сайта;
• создали фестивальный лендинг на тилде с использованием технологий low-code. Мы разработали современный сайт, который привлекает внимание посетителей и побуждает их к действию;
• подготовили презентационные материалы. Создали брошюры, буклеты, визитки и прочие носители, которые помогают компании продвигать свои продукты и услуги.
Прежде чем приступить к работе, мы провели несколько бриф-сессий с заказчиком и тщательные кабинетные исследования конкурентного рынка, а также проанализировали ситуации в отрасли. Это позволило нам понять, какие тенденции существуют, какие проблемы и возможности есть у бизнеса.
Мы подошли к задаче комплексно и первично проработали платформу бренда, где подробно описали миссию, позиционирование и инсайт.
На основе полученных данных мы разработали стратегию позиционирования бизнеса. Мы определили, кто является целевой аудиторией, каковы ценности, какие конкурентные преимущества.
Все выводы, полученные в ходе исследования и анализа, мы включили в презентацию стратегии бизнеса.
Мы начали действовать поэтапно:
• подобрали референсы и собрали мудборд, который лёг в основу фирменного стиля;
• подошли комплексно к разработке фирменного стиля и нашли решения по типографике, цветовой гамме, построению макетов;
• разработали новый логотип, паттерн, графику, фото стиль и фирменные цвета;
Айдентика Agentby была выполнена в минималистичном стиля, которая выделяется яркими цветами и высокой контрастностью;
После проработки нескольких концепций мы приняли решение использовать в построении логотипа только буквенное начертание «Agent by». В переводе с английского это означает «агент, брокер, представитель по…». Это название приятно на слух, легко запоминается, без труда произносится и прочно ассоциируется с деятельностью компании по предоставлению услуг в области сертификации и продажи автомобилей с аукционов.
Характерная форма и цвета современного шрифтового начертания создали уникальный образ, благодаря которому бренд стал целостным, узнаваемым. Красный и черный цвет мы использовали в большей пропорции, в то время как желтый — деликатно.
Для каждого направления бизнеса мы разработали уникальную цветовую палитру, которая отражает его специфику и создаёт узнаваемый образ.
Мы разработали паттерн бренда Agentby, который представляет собой уникальный элемент, вдохновлённый начертанием логотипа. Он состоит из повторяющихся букв A, g, e, n, t, b, y, которые образуют геометрический узор. Этот паттерн может быть использован в различных форматах и размерах, что делает его универсальным инструментом для брендирования.
Нашей командой были созданы дизайн-носители всей необходимой брендированной продукции: визиток, бланков, корпоративного транспорта, сувенирной продукции и одежды.
После утверждения всех проектов мы составили единый документ — руководство по использованию фирменного стиля, в котором подробно описали правила работы со стилем и представили всю разработанную продукцию.
• разработали фирменный знак и определили безопасные зоны размещения логотипа;
• продумали цветовые схемы и способы их использования;
• подобрали типографику и фирменный шрифт;
• создали правила построения макетов под печать;
• разработали UX/UI дизайн сайта.
На основе фирменного стиля клиента мы разработали дизайн и собрали сайт на Tilda с использованием технологий Low-code.
Мы провели анализ сайтов конкурентов и выделили основные элементы, которые наилучшим образом сочетаются с фирменным стилем компании. Например, для сайта характерен тёмный фон, при этом мы уделили внимание тому, чтобы переход между блоками был достаточно мягким.
Визуальная концепция сайта перекликается со стильными видео, которые были сделаны для Agentbу, за счет этого сайт выглядит современно, солидно и презентабельно.
Мы провели полный редизайн бренда: от позиционирования, разработки фирменного стиля до создания сайта, который решает бизнес-задачи клиента и выгодно отличается от конкурентов.
Мы создали лаконичный сайт, который сразу обращает внимание пользователя на главное преимущество компании.
Agentby успешно продолжает использовать наши материалы по сей день.
Михаил Ф.
Директор по развитию бизнеса (CBDO)
Этот кейс — отличный пример того, как можно эффективно использовать брендинг. Мы стремились создать строгий, в тоже время брутальный образ проекта, используя современные визуальные решения. И нам это удалось! Бренд получился одновременно стильным, ярким и лаконичным.
Косцов Константин
Основатель
Долго искал хорошее digital-агентство по соотношению цена — качество и наконец нашёл его. Спасибо за переупаковку бренда «Агентбай». Очень доволен работой Упаковщика, вся команда работала слаженно, как часы, при этом чётко услышала мой запрос! Вы действительно знаете своё дело, отныне рекомендую вас друзьям!
Упаковщик.ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу