Saving Logistics Urals
2 400 000
Транспортные услуги
Россия
Январь 2025
Saving Logistics Urals — опытный участник рынка международных логистических услуг. Организация является частью группы компаний, присутствующей в сфере грузоперевозок более 50 лет. Партнеры постоянно обращаются в SLU благодаря квалификации и опыту специалистов, а те ежедневно находят решения для проектов разной степени сложности — от транспортировки отдельных единиц до перевозки целых комплексов.
Индустрия логистики отличается высокой скоростью изменений, и её ведущим представителям необходимо не просто успевать за ними, а постоянно быть на шаг впереди. Приоритетом для компаний этой сферы является возможность проявлять себя активно, инициативно и решительно. В связи с этим была поставлена цель: провести глубокий ребрендинг SLU, сформулировать новые смысловые опоры и воплотить их в ясной как для новых, так и для постоянных клиентов визуальной форме.
«Оперативные логистические решения» — эти три слова в основе обновленного позиционирования заключают в себе твёрдость принципов, корпоративные ценности и готовность работать быстро, чётко и с полной отдачей в любых обстоятельствах.
В первую очередь визуальное развитие отразила основа фирменного стиля. Ключевой элемент айдентики — логотип — построен на плавных радиальных линиях, берущих начало в одной точке. Все элементы формируют чувство упорядоченности и динамики: они движутся по индивидуальным маршрутам и при этом являются частями общего механизма, который функционирует слаженно и уверенно.
Такая радиальная структура вызывает впечатление стабильности и продуманности, ведь линии можно интерпретировать как потоки грузов и ресурсов, которые контролируются с особой уверенностью и экономичностью — базовыми логистическими принципами. В то же время они формируют образ безопасности: образуют защитный контур вокруг центра, символизируя тем самым внимательное и бережное отношение команды к задачам.
Логотип определил направление развития айдентики. Мотив лучей, расходящихся из центра, затем применили и в фирменном стиле. Без обрамляющей их окружности они выглядят более открыто и дают возможность адаптировать лого под любой размер рекламной продукции и любую ситуацию, где необходимо использовать визуал. Применять айдентику планируется в разномасштабных композициях — как на фоновых иллюстрациях, так и в качестве самостоятельных графических элементов.
Смысловой основой стиля выступает концепция открытости, реализованная посредством системы градиентных переходов. Они создают впечатление динамики и многогранности, а весь акцент переносится на слаженность и непрерывность процессов.
Сформированная система оказалась гармоничной и подвижной — она просто и легко подстраивается под актуальные форматы и при этом поддерживает идентичность. Например, прозрачность, которая стала одной из основополагающих деталей фирменного стиля, превращается из чисто графического инструмента в тактильный: она проявляется в подборе материалов и текстур на полупрозрачных рекламных носителях.

