Darkeinu
Обучение
Израиль, Иерусалим
Ноябрь 2022
Darkeinu строил образ просветителя-консерватора, был узнаваем среди жен раввинов и учителей Торы и Традиции. Со временем аудиторией бренда также стали светские семьи, которые считают важным сохранение еврейской идентичности. Так появилась задача полностью переосмыслить бренд.
- Сделать бренд актуальным для светских еврейских семей, придать ему современное звучание, не потеряв этнокультурный бэкграунд.
- Объединить и упорядочить продуктовые направления для разных аудиторий ― детей и родителей; педагогов и специалистов; партнеров.
Проект включал исследования, разработку гипотез позиционирования и платформы бренда, системы суббрендов и архитектуры коммуникаций, логотипа и фирменного стиля.
Darkeinu ― один из тех проектов, которые стремятся предложить новый взгляд на развитие детей, в том числе через этнокультурное образование. Его команда создает контент, наполненный важными аспектами иудаизма. При этом учитываются познавательные способности каждого возраста, используются разные цифровые форматы.
Бренд знакомит детей с культурой и историей еврейского народа, поощряет творческое и когнитивное развитие, мотивирует на расширение кругозора и изучение нового. Поэтому его основная идея ― раззадоривать любознательность.
Проект получил сочный стиль со множеством деталей, которые интересно разглядывать.
Объемные дружелюбные буквы в фирменном блоке делают бренд по-настоящему детским, но не игрушечным. Брендлайн OPEN YOUR J-WAY приглашает к путешествию, полному новых открытий и впечатлений.
Фирменная графика, основанная на коллажной технике и аппликации, включает несколько уровней: геометрические формы, крупные элементы логотипа, образы еврейской культуры, линейную графику и фотоизображения иудаики. Динамичные композиции с разными фактурами и текстурами отражают внутреннюю насыщенность и многогранность проекта.
Айдентика находит продолжение в суббрендах: она становится более сдержанной, строгой, работает на взрослых ― родителей, учителей, рабанит и мадрихов.
Переосмыслив бренд, мы создали образ инноватора, а не просветителя-консерватора, каким он был раньше. Благодаря новой платформе и фирменному стилю у бренда появились средства самовыражения, которые помогут ему наладить диалог со всеми аудиториями. Важно, что при ребрендинге Darkeinu получил современное звучание и яркий характер, не потеряв при этом свой этнокультурный бэкграунд.
Награды:
Dprofile - награда «Рекомендуем» в категории «Маркетинг» (2023)
Команда Darkeinu
Сотрудничество с DEZA превзошло все наши ожидания. Результаты, которые мы получили, были просто потрясающими. Мы рады, что выбрали эту студию и с нетерпением ждем будущих проектов, которые мы будем выполнять вместе. Мы рекомендуем DEZA нашим партнерам и всем, кто ищет профессиональных экспертов в области брендинга и дизайна.
DEZA с удовольствием обсудит вашу задачу