DEZA
СГК. Новый взгляд на промышленный бренд
DEZA
WDA
2024
#Позиционирование#Фирменный стиль#Разработка логотипа

СГК. Новый взгляд на промышленный бренд

2368 
DEZA
DEZA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
СГК. Новый взгляд на промышленный бренд
Клиент

Сибирская генерирующая компания

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

Обновить платформу, стиль коммуникации и визуальный язык промышленного бренда, чтобы создать образ открытой и современной компании, работающей в интересах людей.

Решение

Сибирская генерирующая компания ― крупный энергохолдинг с активами в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока. В то время как большинство индустриальных брендов выглядят строгими и отстраненными, держат эмоциональную дистанцию, СГК решилась на смелый и нестандартный шаг ― создать яркий и человечный бренд.

Генерация энергии ― сложный бизнес с большой ответственностью. Благодаря тому, что СГК обеспечивает дома светом и теплом, в городах возникают пространства, где можно жить, работать, учиться ― и чувствовать себя уютно и спокойно. Связанный с безопасностью и заботой о людях, бренд играет на территории Защиты (Security).

СГК работает для людей в любое время, в любом месте, при любой погоде. Обстоятельства требуют от компании гибкости, адаптивности, готовности постоянно меняться, поэтому айдентика ассоциируется с трансформацией и движением. 

Главные элементы ― простой линейный круг, пластичные округлые формы и терракотовый градиент, вызывающий ощущение теплоты. Залитые цветом, формы непрерывно двигаются, но периодически возвращаются к своему началу ― кругу, образу полноты и целостности компании. Так мы показали, что СГК умеет меняться, сохраняя стабильность и устойчивость.

Для каждого носителя ― своя пластичная форма. За счет этого визуальный язык бренда выглядит разнообразным, многоликим, интересным, создает ассоциации с движением и трансформацией. Консистентность достигается благодаря константам: логотипу, форме круга и фирменному градиенту.

Генеральный слоган бренда «Мы согреваем города» не изменился, но посылы в коммуникации изменились за счет серии новых сообщений, в основе которых ― игра слов, связанная с энергетикой и человеком. 

Брутальный шрифт при наложении на пластичную форму меняет цвет или становится контурным, что подчеркивает идею изменения, адаптивности, мобильности.

Результат

Теперь бренд отражает то, как устроен бизнес. Мы актуализировали платформу бренда, логично связав между собой продукт, идею и миссию. Сформулировали и расшифровали главные ценности, описали характер и тон коммуникации. Обновили фирменный стиль, сместив акцент в коммуникации с компании на клиентов. Результат ― современный, открытый и гуманистический бренд без эмоциональной дистанции, которая характерна для крупных индустриальных компаний.

Отзыв клиента

Наталья Никитина
Наталья Никитина

Ведущий специалист дирекции по связям и коммуникациям

Когда мы начинали работу, для нас была важна легкость применения айдентики, которую мы получим, на практике. Этот пункт был обозначен наравне с тем, как визуал будет отображать смыслы. Сейчас, когда подразделения компании в разных городах самостоятельно применяют в работе обновленный фирменный стиль, мы видим, что задача была решена. Выбранные цвета и формы понятны, просты и, в то же время, индивидуальны.

Современный, яркий, адаптивный фирменный стиль отражает тот посыл, который компания несет как во внешних, так и во внутренних коммуникациях, поддерживает общую идею открытости, человечности и стремления к развитию.

https://dezzza.ru/portfolio/obnovlenie-sgk-versiya-2-0/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DEZA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку