DEZA
Ребрендинг еврейского edtech-проекта для детей
DEZA
WDA
2024
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Ребрендинг еврейского edtech-проекта для детей

2293 
DEZA
DEZA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Ребрендинг еврейского edtech-проекта для детей
Клиент

Darkeinu

Сфера

Обучение

Регион

Израиль, Иерусалим

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Darkeinu строил образ просветителя-консерватора, был узнаваем среди жен раввинов и учителей Торы и Традиции. Со временем аудиторией бренда также стали светские семьи, которые считают важным сохранение еврейской идентичности. Так появилась задача полностью переосмыслить бренд.

- Сделать бренд актуальным для светских еврейских семей, придать ему современное звучание, не потеряв этнокультурный бэкграунд.

- Объединить и упорядочить продуктовые направления для разных аудиторий ― детей и родителей; педагогов и специалистов; партнеров.

Проект включал исследования, разработку гипотез позиционирования и платформы бренда, системы суббрендов и архитектуры коммуникаций, логотипа и фирменного стиля.

Решение

Darkeinu ― один из тех проектов, которые стремятся предложить новый взгляд на развитие детей, в том числе через этнокультурное образование. Его команда создает контент, наполненный важными аспектами иудаизма. При этом учитываются познавательные способности каждого возраста, используются разные цифровые форматы.

Бренд знакомит детей с культурой и историей еврейского народа, поощряет творческое и когнитивное развитие, мотивирует на расширение кругозора и изучение нового. Поэтому его основная идея ― раззадоривать любознательность.

Проект получил сочный стиль со множеством деталей, которые интересно разглядывать.

Объемные дружелюбные буквы в фирменном блоке делают бренд по-настоящему детским, но не игрушечным. Брендлайн OPEN YOUR J-WAY приглашает к путешествию, полному новых открытий и впечатлений.

Фирменная графика, основанная на коллажной технике и аппликации, включает несколько уровней: геометрические формы, крупные элементы логотипа, образы еврейской культуры, линейную графику и фотоизображения иудаики. Динамичные композиции с разными фактурами и текстурами отражают внутреннюю насыщенность и многогранность проекта.

Айдентика находит продолжение в суббрендах: она становится более сдержанной, строгой, работает на взрослых ― родителей, учителей, рабанит и мадрихов.

Результат

Переосмыслив бренд, мы создали образ инноватора, а не просветителя-консерватора, каким он был раньше. Благодаря новой платформе и фирменному стилю у бренда появились средства самовыражения, которые помогут ему наладить диалог со всеми аудиториями. Важно, что при ребрендинге Darkeinu получил современное звучание и яркий характер, не потеряв при этом свой этнокультурный бэкграунд.

Награды:

Dprofile - награда «Рекомендуем» в категории «Маркетинг» (2023)

Отзыв клиента

Команда Darkeinu
Команда Darkeinu

Сотрудничество с DEZA превзошло все наши ожидания. Результаты, которые мы получили, были просто потрясающими. Мы рады, что выбрали эту студию и с нетерпением ждем будущих проектов, которые мы будем выполнять вместе. Мы рекомендуем DEZA нашим партнерам и всем, кто ищет профессиональных экспертов в области брендинга и дизайна.

https://dezzza.ru/portfolio/razzadorivat-lyuboznatelnost-rebrending-darkeinu/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DEZA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку