Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
limb
Ребрендинг группы компаний SORSO
limb
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Ребрендинг группы компаний SORSO

138 
limb
limb Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

SORSO

Сфера

Питание

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Кофе там! Кофе здесь! Проще говоря, куда ни глянь — везде кофе! Наверное, только такими словами можно описать мир группы компании SORSO.

Сначала ты окружаешь себя товаром, потом живешь им и, в конце концов, уже начинаешь думать как он. А как еще стать лидером рынка и открыть собственную сеть кофеен?! Ответ: наверное, никак! И поэтому Студия Лимб стремится помочь своим клиентам выразить не только любовь к собственному делу, но и их профессионализм.

Цель: создать новое визуальное позиционирование компании, сохранив ценности и отражение главной специализации компании.

Решение

Сотрудничество началось с заполнения брифа заказчиком. Спектр группы компаний SORSO захватывал большое количество интересов: конечные потребители кофе и напитков, партнеры по обжарке, мелкие кофейни, частные бариста, слушатели школы бариста. Однако их всех объединяло одно — любовь к отличному кофе.

Важное преимущество, которое мы обнаружили с помощью анализа рынка и конкурентов, — все обжарщики кофе на тот момент были значительно меньше по объемам / технологиям / команде, либо использовали производство SORSO для выпуска своих брендов кофе. SORSO были родоначальниками отрасли обжарки кофе в Беларуси.

1РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Проведение воркшопа с заказчиком дал команде агентства понимание интересных нюансов из мира кофе, знание продукта и потребностей аудитории. Так мы решили обогатить палитру бренда новыми цветами. Не только с целью разнообразить его визуальный язык, но и чтобы расширить спектр решаемых им коммуникационных задач. Ведь контактировать с клиентами придется очень-очень-очень много! Основой визуального языка бренда стали бирюзовый, голубой и пепельно-розовый цвета. Более подробно этот «язык» расписан в руководстве по фирменному стилю и логобуке. Также в гайдбуке мы визуализировали, как будут выглядеть новые визитки, варианты оформления упаковок для кофе и фирменная форма.

Результат

Комментарий агентства

Олег Зелинский
Олег Зелинский

Арт-директор Анна Зелинская: «Люблю кофе, люблю этот проект и горжусь им. Сейчас греет душу, когда вижу в кофейнях упаковки с разработанным нами логотипом и фирменным стилем».

Отзыв клиента

Антонина Пальчик
Антонина Пальчик

Руководитель проекта

Благодарю команду Limb за разработку логотипа бренда компании, вернее его актуализацию и концептуализацию. Замечательно построена работа с клиентом. Тщательно выявляется потребность клиента и его цели, в соответствии с этим предлагается несколько вариантов решения, один из которых дорабатывается до идеального состояния! Очень понравилось оформление итогового файла с предложением нескольких цветовых решений концепции логотипа, его использования в фирменной стилистике продукта — всё четко, по делу, просто и понятно. Разработчики изучили историю нашей компании, материалы в Сети, ознакомились с содержанием философии, из которых и была построена концепция логотипа. Отличная работа! Учтено все, что мы хотели. Спасибо!

https://sorso.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

limb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку