Транспортная компания «КИТ»
Транспортные услуги
Россия
Декабрь 2021
О клиенте: Транспортная компания GTD (КИТ) — одна из крупнейших транспортных компаний России, входит в ТОП-3 российских перевозчиков.
Задачи:
• Ребрендинг транспортной компании GTD (КИТ)
• Редизайн логотипа транспортной компании GTD (КИТ) и Е-Кит (логистика для интернет-магазинов)
• Разработать логобук (руководство по использованию логотипа)
• Редизайн фирменной коробки, папки продавца, системы навигации по терминалам и складам
• Создание серии плакатов
В ходе работы мы:
• Создали логотипы для брендов GTD (КИТ) и Е-Кит
• Разработали логобук (руководство по использованию логотипа)
• Оформили фирменные коробки, папку продавца, навигацию по терминалам и складам
• Создали серию плакатов
«За три года, работая под брендом GTD, мы далеко продвинулись в качестве, технологиях и профессионализме. Однако, нас всё равно продолжают называть КИТом» — рассказал нам генеральный директор GTD.
Это высказывание стало отправной точкой в нашей работе. Мы выделили основные тезисы: современный, технологичный, профессионал с большим опытом работы, закрепившийся нейм КИТ, одним словом КИТ и точка.
С чёткой концепцией мы приступили к работе.
Из набросков первых вариантов нового логотипа стало ясно, что в новом лого точно не нужны значки, буквы странной формы и какие-то дополнительные элементы. В результате новый логотип стал очень простым, но в тоже время ярким, современным и технологичным.
Новая айдентика отражает суть современного КИТа и хорошо выглядит на самых разных поверхностях — от экрана смартфона до вывески на небольшом региональном складе.
В руководстве по использованию логотипа мы показали основную версию лого и варианты работы с фирменным знаком и текстовым элементом.
Вывели основную и дополнительную цветовую палитру. Предложили вариант офомления деловой документации.
Е-Кит — это логистика для интернет-магазинов, сервис для организации быстрой и бесперебойной доставки товаров от интернет-магазина до покупателей.
Перед нами стояла задача произвести редизайн логотипа согласно новому фирменному стилю транспортной компании GTD (КИТ).
Единый бренд — уверенный драйв в лидерах рынка.
Мы провели комплексный ребрендинг, который затронул все ключевые точки контакта с клиентом: от коробки в руках покупателя до навигации. GTD и E-Кит теперь — современные, технологичные и единые бренды, готовые к дальнейшему росту и укреплению лидерских позиций.