Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Crop media
Ребрендинг GTD (КИТ)
Crop media
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Ребрендинг GTD (КИТ)

63 
Crop media Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Ребрендинг GTD (КИТ)
Клиент

Транспортная компания «КИТ»

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2021

Задача

О клиенте: Транспортная компания GTD (КИТ) — одна из крупнейших транспортных компаний России, входит в ТОП-3 российских перевозчиков.

Задачи:

• Ребрендинг транспортной компании GTD (КИТ)

• Редизайн логотипа транспортной компании GTD (КИТ) и Е-Кит (логистика для интернет-магазинов)

• Разработать логобук (руководство по использованию логотипа)

• Редизайн фирменной коробки, папки продавца, системы навигации по терминалам и складам

• Создание серии плакатов

Решение

В ходе работы мы:

• Создали логотипы для брендов GTD (КИТ) и Е-Кит

• Разработали логобук (руководство по использованию логотипа)

• Оформили фирменные коробки, папку продавца, навигацию по терминалам и складам

• Создали серию плакатов

1Редизайн логотипа

«За три года, работая под брендом GTD, мы далеко продвинулись в качестве, технологиях и профессионализме. Однако, нас всё равно продолжают называть КИТом» — рассказал нам генеральный директор GTD.

Это высказывание стало отправной точкой в нашей работе. Мы выделили основные тезисы: современный, технологичный, профессионал с большим опытом работы, закрепившийся нейм КИТ, одним словом КИТ и точка.

С чёткой концепцией мы приступили к работе.

Из набросков первых вариантов нового логотипа стало ясно, что в новом лого точно не нужны значки, буквы странной формы и какие-то дополнительные элементы. В результате новый логотип стал очень простым, но в тоже время ярким, современным и технологичным.

Новая айдентика отражает суть современного КИТа и хорошо выглядит на самых разных поверхностях — от экрана смартфона до вывески на небольшом региональном складе.

2Логобук кит

В руководстве по использованию логотипа мы показали основную версию лого и варианты работы с фирменным знаком и текстовым элементом.

Вывели основную и дополнительную цветовую палитру. Предложили вариант офомления деловой документации.

3Редизайн фирменных элементов

4Редизайн Е-Кит

Е-Кит — это логистика для интернет-магазинов, сервис для организации быстрой и бесперебойной доставки товаров от интернет-магазина до покупателей.

Перед нами стояла задача произвести редизайн логотипа согласно новому фирменному стилю транспортной компании GTD (КИТ).

Результат

Единый бренд — уверенный драйв в лидерах рынка.

Мы провели комплексный ребрендинг, который затронул все ключевые точки контакта с клиентом: от коробки в руках покупателя до навигации. GTD и E-Кит теперь — современные, технологичные и единые бренды, готовые к дальнейшему росту и укреплению лидерских позиций.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Crop media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку