ООО «Автостэлс»
Услуги
Россия, Москва
Май 2021
Разработать коммуникационную платформу бренда, которая позволит эффективно реализовать смену бизнес-модели и выйти на ключевой сегмент целевой аудитории в соответствии со стратегией развития компании
1. Разработана коммуникационная стратегия, составлены 6 портретов целевой аудитории, сформулированы ценности и мета-послания для каждого сегмента
2. Проведён ребрендинг, разработана новая айдентика, транслирующая ценности и смыслы бренда
3. Проведен UX-аудит действующего сайта, проработаны пользовательские сценарии, разработан прототип нового интерфейса
Новая айдентика и коммуникационная платформа заточены под потребности целевой аудитории и стратегические задачи бизнеса
Passion Partners с удовольствием обсудит вашу задачу