Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Passion Partners
Ребрендинг компании
Passion Partners
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Ребрендинг компании

408 
Passion Partners Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО «Автостэлс»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2021

Задача

Разработать коммуникационную платформу бренда, которая позволит эффективно реализовать смену бизнес-модели и выйти на ключевой сегмент целевой аудитории 
в соответствии со стратегией развития компании

Решение

1. Разработана коммуникационная стратегия, составлены 6 портретов целевой аудитории, сформулированы ценности и мета-послания для каждого сегмента

2. Проведён ребрендинг, разработана новая айдентика, транслирующая ценности и смыслы бренда

3. Проведен UX-аудит действующего сайта, проработаны пользовательские сценарии, разработан прототип нового интерфейса

Результат

Новая айдентика и коммуникационная платформа заточены под потребности целевой аудитории и стратегические задачи бизнеса


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Passion Partners с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку