Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Креативное агентство FABULA
Ребрендинг самой узнаваемой СТМ федерального ритейлера «Лента»
Креативное агентство FABULA
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Ребрендинг самой узнаваемой СТМ федерального ритейлера «Лента»

144 
Поделиться: 0 0 0
Ребрендинг самой узнаваемой СТМ федерального ритейлера «Лента»
Клиент

Лента

Бюджет

6 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2025

Задача

Обновить образ бренда Homeclub, сохранив его узнаваемость, но сделав коммуникацию современнее, понятнее и ближе к целевой аудитории. Важно было задать визуальную систему, способную объединить тысячи SKU — от электроники до декора.

Решение

Мы начали с исследования ядра аудитории «Ленты», выявив главный эмоциональный запрос — уют как простая радость.

На основе этого сформулировали новое позиционирование и ключевую идею:

Homeclub — легко, уютно, жить.

Каждое слово отражает стратегию:

– «Легко» — готовые решения для дома

– «Уютно» — эмоциональный центр бренда

– «Жить» — отражение товарных категорий

1Ребрендинг

Чтобы поддерживать лидерство и соответствовать новым требованиям рынка, бренд прошёл полное обновление. Ребрендинг стал ответом на необходимость создания структуры для более 4500 SKU и разработка визуальной системы, адаптированной к ассортименту. Креативное агентство FABULA разработало новое позиционирование бренда: «Всевозможные товары от HOMECLUB — это легкий способ создать уют в доме и наслаждаться простыми радостями» и слоган «Уютно жить легко». Благодаря новой дизайн-системе удалось объединить весь ассортимент и создать основу для его дальнейшего развития.

2Дизайн и функциональность

Ключевой акцент новой визуальной системы сделан на логотипе, который стал центральным элементом бренда. Цветовая дифференциация упаковки позволяет четко разделять товары по категориям и ценовым сегментам, превращая её в удобный инструмент навигации. Универсальный модульный подход даёт возможность эффективно адаптировать дизайн для новых продуктов, а подробная инструкция упрощает масштабирование.

3Фотозоны и коммуникации: путь потребителя.

Для усиления эмоциональной связи с аудиторией были разработаны три фотозоны: продуктовая, атмосферная и имиджевая. Они помогают продемонстрировать ключевые преимущества продукции и создают понятную коммуникацию, раскрывающую путь от выбора товара до его использования. Упаковка не только подчеркивает ценность товара, но и становится гидом, упрощая выбор и делая покупку более осмысленной.

4Что было сделано:

Что было сделано:

? Новый логотип — шрифтовой, лаконичный, уверенный, без декоративных элементов и разделения на части

? Универсальная упаковка — структурная, с модульной системой, выделяющей зоны: логотип, фото, описание, техинформация

? Цветовая дифференциация — упаковка как визуальный навигатор по категориям и коллекциям

? Паттерны и спеццвета — для усиления эффекта в специальных сериях

? Модульный подход — и в дизайне, и в коммуникации, чтобы создать единый узнаваемый язык бренда

? Полный брендбук — с чёткими регламентами, шаблонами и гайдлайнами

Результат

— Новый образ Homeclub легко масштабируется и адаптируется под любые форматы

— Повысилось визуальное качество полки: бренд стал узнаваем и в офлайн, и в диджитале

— Дизайн-система работает как внутри «Ленты», так и у подрядчиков по всей стране

— Коммуникация стала цельной, чистой и эмоционально тёплой

Фишка проекта:

Системный ребрендинг с душой: мы не просто обновили упаковку — мы помогли СТМ стать любимым брендом с понятным и тёплым характером.

Комментарий агентства

Евгений Пырьев
Евгений Пырьев

Креативный директор

— Создать дизайн-систему, охватывающую все возможные форм-факторы, тысячи SKU и десятки категорий, — тот ещё челлендж.
На рынке не было готовых кейсов, на которые можно было бы опереться. Никто до нас подобного не делал. Как говорится, «импровизировали на ходу». Порой казалось, что учесть все нюансы и хотелки просто невозможно. Но шаг за шагом система обрела свою форму и логику. Всё получилось.
Благодаря слаженной работе и профессионализму команды любые вызовы по силам. В добрый путь, наш новый, уютный HOMECLUB!

Отзыв клиента

Крупина Елена
Крупина Елена

руководитель группы по развитию брендов СТМ ООО «Лента»

— Для нас HOMECLUB — не только важный элемент ценностного предложения сети «Лента» и самый узнаваемый СТМ в категории товаров для дома, но и горячо любимый всеми сотрудниками бренд.
Мы тщательно готовились к решению о ребрендинге, учитывали интересы и потребности каждой категории, чтобы покупателю было по-прежнему удобно находить любимый товар на полках и в онлайн. Над проектом работала сильная кросс-функциональная команда внутренних экспертов и агентства: в результате мы получили проект, которым довольны.
Товары активно появляются на полках, и мы видим положительную реакцию и интерес наших покупателей. Полноценно оценить результаты ребрендинга мы сможем спустя несколько кварталов, когда пройдем полный цикл. Мы плотно работаем над тем, чтобы наш покупатель смог приобрести лучшие товары по приемлемым ценам в нашей сети и создавать уют дома, на даче, на рабочем месте с HOMECLUB.

https://fabulaprod.ru/keysy/homeclub
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Креативное агентство FABULA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку