Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ХРОМ
Ребрендинг "Вкуснее!"
ХРОМ
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Инфографика

Ребрендинг "Вкуснее!"

351 
ХРОМ
ХРОМ Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

«Вкуснее!»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Клиент: Бренд «Вкуснее!» — это 100% натуральный продукт с яркими потребительскими свойствами. Под этой маркой выпускается 2 линейки масел — оливковое и подсолнечное с экстрактами натуральных трав и специй.

Задача: Отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими средствами и выделиться на фоне конкурентов в рыночной нише масел, чётко рассказав о преимуществах в контексте заявления «Сделай привычное Вкуснее!».

Задачами ребрендинга были увеличить продажи, отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими средствами, выделиться на фоне конкурентов рыночной ниши масел, за счет чёткого позиционирования «Сделай привычное Вкуснее!», которое поможет донести до потребителя идею, что пряное масло может сделать каждый ужин дома неповторимым, удивить и порадовать близких.

Мы разработали дизайн упаковки (18 вкусов), основой которого стали рукописный корпоративный шрифт, подчеркивающий уникальность, и чёрный цвет, добавляющий эксклюзивности и выгодно выделяющий продукт на фоне конкурентов. Нарисовали новые фирменные иконки, поддерживающие минималистичный стиль дизайна. На фронтальной части этикетки разместили фуд-зону, иллюстрирующую наиболее подходящий способ применения данного масла: к рыбе, к птице, к мясу, салатная заправка. Характерным приемом стало затемнение фотографии, которое придает премиальности продукту.

Решение

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ХРОМ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку