Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Горилла
Ребрендинг жилого комплекса «Новая высота»
Горилла
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Ребрендинг жилого комплекса «Новая высота»

92 
Ребрендинг жилого комплекса «Новая высота»
Компания

ООО СЗ "Красная площадь дом 1"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Курск

Сдано

Июль 2025

Задача

-Обновление платформы бренда с учетом новой целевой аудитории

-Разработка айдентики согласно новому позиционированию

-3D-визуализация мест общего пользования

-Разработка макетов для наружной рекламы

Решение

Мы проанализировали запросы целевой аудитории, на которую теперь ориентируется застройщик. Выявили инсайты, интересы и предпочтения. На основании этого разработали позиционирование и полноценную платформу бренда, которая легла в основу новой айдентики и тона коммуникации.

1Работа над проектом

Жилой комплекс в г. Курск в ходе доработок проекта перешел из класса Комфорт плюс в бизнес-класс. В связи с этим необходимо было обновить позиционирование и айдентику бренда, подчеркнув новые преимущества и изменив тон коммуникации на более подходящий новой целевой аудитории комплекса.

Обновленный фирменный стиль подчеркивают исключительность, приватность и индивидуальность проекта. Самый высокий дом в Курске, с которого открываются уникальные виды на город: здесь приятно встречать рассветы и провожать закаты. Лучи солнца легли в основу логотипа жилого комплекса, а фирменные цвета усиливают заложенные посылы на эмоциональном уровне.

Результат

-Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования

-Полноценная платформа бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку