Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Горилла
Брендинг компании «Живой метр»
Горилла
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг компании «Живой метр»

15 
Поделиться:
Брендинг компании «Живой метр»
Компания

«Живой метр»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Казань

Сдано

Июль 2025

Задача

-Разработать позиционирование для застройщика на высококонкурентном рынке

-Нейминг на кириллице, отражающий принципы компании

-Усилить смысловые посылы бренда запоминающейся айдентикой

Решение

«Живой метр» — новый проект опытных игроков на рынке недвижимости Татарстана. Раньше компания не нуждалась в собственном b2c бренде, потому что специализировалась непосредственно на строительстве, а маркетинг и продажи вели партнеры.

Теперь ресурсов достаточно, чтобы самостоятельно закрывать все процессы от проектирования до передачи объектов к эксплуатацию. И нужен понятный яркий бренд, который поможет заметно выйти на рынок Казани, который, сейчас перенасыщен предложениями и местных, и федеральных игроков.

1Концепция

В основу концепции мы заложили идею, что каждый человек «оживляет» квадратные метры, преображая пространство под свои потребности и стиль жизни. Игра слов «жилой метр» — «живой метр» помогает подчеркнуть нам идею гибкости компании и возможности разным людям реализовать свои задумки вместе с застройщиком.

Мы строим потенциал для реализации возможностей. Наша задача — создавать условия для дальнейшего развития: территорий, людей, бизнесов, девелопмента в целом. «Живой метр» — это девелопер, который помогает воплотить мечты в жизнь.

Результат

-Звучный нейминг, который легко запоминается и имеет свой ассоциативный ряд

-Адаптивный логотип, отражающий концепцию бренда, и логобук со всеми правилами использования

-Полноценная платформа бренда со всеми брендинговыми сведениями о проекте


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку