СберСтрахование жизни
Финансы, страхование, инвестиции
Россия, Москва
Июль 2025
Компания СберСтрахование жизни имела информационный сайт-визитку, который не позволял клиентам совершать покупки и взаимодействовать с продуктами компании в диджитал.
В рамках цифровой трансформации перед СберСтрахованием жизни стояли задачи:
1) Трансформировать сайт в полноценный онлайн сервис, где клиенты могут выбирать и покупать страховые продукты непосредственно через платформу.
2) Сократить время принятия решения клиента при покупке продукта.
3) Разработать возможность масштабирования архитектуры и сервисов при добавлении новых продуктов.
4) Сделать сайт и оформление продуктов доступными с мобильного телефона.
Мы полностью перевели выбор и оформление продуктов из оффлайна в онлайн:
• Разработали удобные и понятные калькуляторы. Теперь рассчитать стоимость продукта и выбрать нужные опции можно в режиме онлайн на сайте.
• Внедрили функционал оплаты прямо на сайте. Благодаря внедрению функционала оплаты на сайте, клиенты СберСтрахования жизни получили возможность выбрать и оформить страховку в онлайне. Это позволило компании расширить аудиторию и увеличить количество заказов, так как покупатели теперь могут делать покупки в любое удобное для них время.
• Полностью переработали меню сайта и оформление продуктовых предложений, создав дружелюбный интерфейс, увеличив доступность сайта и его удобство для покупателей. Теперь необходимую информацию на сайте можно найти за пару кликов. Продукты сгруппированы по задачам клиента для ускорения поиска подходящего продукта.
• 100% функционала теперь можно делать на мобильном устройстве. Оформить продукт можно 24/7 в любом месте – дома, в поездке или в такси.
• Провели техническую адаптацию сайта для SEO, увеличили скорость загрузки страниц.
Было разработано более 100 UI-компонентов. Собрана frontend-библиотека на базе этих компонентов, подготовлен мануал для дальнейшего масштабирования UI на другие проекты компании.
При работе над сайтом СберСтрахования жизни мы полностью трансформировали подход к имиджам и контенту.
1. Сконцентрировались на визуальной составляющей и ушли от длинных текстов, которые не привлекают внимание. Теперь все заголовки короткие и привлекательные – подсвечивают ключевую суть каждого продукта.
2. Графика и персонажи.
Все визуалы отражают положительные эмоции. Стараемся делать визуалы интересными и необычными. Положительные эмоции и интерес может вызвать не только сама информация, но и ее подача. Поэтому представляем контент в легком для восприятия ключе.
3. Начали использовать ИИ. Генерируем изображения с помощью ИИ.
4. Инфографика.
Всю сложную информацию переработали в инфографику – описания продуктов стали нагляднее и понятнее.
Выполнили интеграции с внутренними сервисами СберСтрахования жизни, что позволило выполнять бесшовную покупку продуктов на сайте. Реализовали интеграцию со Сбер ID и Сбер Pay для идентификации клиента и упрощения клиентского пути.
![]()
Дмитрий Иванов
СберCтрахование жизни – лидер страхования жизни в России. Компания специализируются на программах рискового и накопительного страхования жизни, а также страхования жизни с инвестиционной составляющей.
Ежедневно сайтом СберСтрахование жизни пользуются десятки тысяч клиентов. Раньше они могли ознакомиться с продуктами на сайте и без возможности оформить продукт на сайте. Сейчас взаимодействие СберСтрахование жизни и клиента происходит в онлайн: мы сделали удобные калькуляторы для расчета и покупки страховых продуктов на сайте, а удобное и наглядное меню, а также изменения визуализации продуктовых предложений помогли сделать взаимодействие клиентов со страховой компанией понятнее и оперативнее.
Современный дизайн и визуальные решения помогли создать сайт, который функционален и удобен пользователю.
HTML
Java
PHP
Yii
React.js
Spring
Oracle Database
PostgreSQL
Docker
Visual Studio Code
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Figma
Яндекс Метрика
Google Analytics
CoMagic