Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ВебРайз
Редизайн и цифровая трансформация сайта страховой компании «СберCтрахование жизни»
ВебРайз
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Программирование сайта

Редизайн и цифровая трансформация сайта страховой компании «СберCтрахование жизни»

230 
ВебРайз Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Редизайн и цифровая трансформация сайта страховой компании «СберCтрахование жизни»
Клиент

СберСтрахование жизни

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

Компания СберСтрахование жизни имела информационный сайт-визитку, который не позволял клиентам совершать покупки и взаимодействовать с продуктами компании в диджитал.

В рамках цифровой трансформации перед СберСтрахованием жизни стояли задачи:

1) Трансформировать сайт в полноценный онлайн сервис, где клиенты могут выбирать и покупать страховые продукты непосредственно через платформу.

2) Сократить время принятия решения клиента при покупке продукта.

3) Разработать возможность масштабирования архитектуры и сервисов при добавлении новых продуктов.

4) Сделать сайт и оформление продуктов доступными с мобильного телефона.

Решение

Мы полностью перевели выбор и оформление продуктов из оффлайна в онлайн:

• Разработали удобные и понятные калькуляторы. Теперь рассчитать стоимость продукта и выбрать нужные опции можно в режиме онлайн на сайте.

• Внедрили функционал оплаты прямо на сайте. Благодаря внедрению функционала оплаты на сайте, клиенты СберСтрахования жизни получили возможность выбрать и оформить страховку в онлайне. Это позволило компании расширить аудиторию и увеличить количество заказов, так как покупатели теперь могут делать покупки в любое удобное для них время.

• Полностью переработали меню сайта и оформление продуктовых предложений, создав дружелюбный интерфейс, увеличив доступность сайта и его удобство для покупателей. Теперь необходимую информацию на сайте можно найти за пару кликов. Продукты сгруппированы по задачам клиента для ускорения поиска подходящего продукта.

• 100% функционала теперь можно делать на мобильном устройстве. Оформить продукт можно 24/7 в любом месте – дома, в поездке или в такси.

• Провели техническую адаптацию сайта для SEO, увеличили скорость загрузки страниц.

1Разработка UI-компонентов, проектирование

Было разработано более 100 UI-компонентов. Собрана frontend-библиотека на базе этих компонентов, подготовлен мануал для дальнейшего масштабирования UI на другие проекты компании.

2Работа и имиджами

При работе над сайтом СберСтрахования жизни мы полностью трансформировали подход к имиджам и контенту.

1. Сконцентрировались на визуальной составляющей и ушли от длинных текстов, которые не привлекают внимание. Теперь все заголовки короткие и привлекательные – подсвечивают ключевую суть каждого продукта.

2. Графика и персонажи.

Все визуалы отражают положительные эмоции. Стараемся делать визуалы интересными и необычными. Положительные эмоции и интерес может вызвать не только сама информация, но и ее подача. Поэтому представляем контент в легком для восприятия ключе.

3. Начали использовать ИИ. Генерируем изображения с помощью ИИ.

4. Инфографика.

Всю сложную информацию переработали в инфографику – описания продуктов стали нагляднее и понятнее.

3Интеграции

Выполнили интеграции с внутренними сервисами СберСтрахования жизни, что позволило выполнять бесшовную покупку продуктов на сайте. Реализовали интеграцию со Сбер ID и Сбер Pay для идентификации клиента и упрощения клиентского пути.

Результат

Комментарий агентства

Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов

СберCтрахование жизни – лидер страхования жизни в России. Компания специализируются на программах рискового и накопительного страхования жизни, а также страхования жизни с инвестиционной составляющей.
Ежедневно сайтом СберСтрахование жизни пользуются десятки тысяч клиентов. Раньше они могли ознакомиться с продуктами на сайте и без возможности оформить продукт на сайте. Сейчас взаимодействие СберСтрахование жизни и клиента происходит в онлайн: мы сделали удобные калькуляторы для расчета и покупки страховых продуктов на сайте, а удобное и наглядное меню, а также изменения визуализации продуктовых предложений помогли сделать взаимодействие клиентов со страховой компанией понятнее и оперативнее.
Современный дизайн и визуальные решения помогли создать сайт, который функционален и удобен пользователю.

https://sberbank-insurance.ru/

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВебРайз с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку