АНО «НОМИ»
Медицина
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Июль 2020
Клиент обратился к нам с запросом провести редизайн сайта и улучшить usability личного кабинета пользователя.
Для этого мы изучили конкурентов и потребности целевой аудитории, разработали обновленную структуру сайта, создали новую дизайн-концепцию и разработали сайт на Yii2 с анимацией и удобными UX-решениями как для пользователя, так и для административной панели клиента.
Новая версия сайта: https://medinnova.org/
Старая версия: https://old.medinnova.org/
Проект начали с подробного брифа клиента и анализа старой версии сайта. Проинтервьюировали клиента, изучили данные Я.Метрики и сайты конкурентов. После предпроектного анализа скорректировали задачи:
— Функционал личного кабинета пользователя должен быть расширен, а пользоваться им должно быть просто и удобно;
— Фильтрация контента на сайте должна быть максимально удобной для пользователей;
— Сайт должен иметь удобную адаптивную версию;
— Административная панель сайта должна быть заточена под нужды клиента и не иметь ненужных разделов и функций;
— На новом сайте должна присутствовать анимация, которая станет его конкурентным преимуществом;
— Переход со старого сайта на новый должен пройти безболезненно, чтобы не навредить SEO и постоянным пользователям сайта. Для этого важно настроить редирректы со страниц старого сайта, а также запустить сайт в период наименьшей посещаемости.
Уточнив задачу, перешли к разработке дизайн-макетов. В концепции удалось выдержать баланс между консервативным и современным дизайном и аккуратно поддержать цветовую гамму в стиле медицинского портала.
Для разработки сайта выбрали движок Yii2, так как он позволял реализовать весь функционал сайта, среди которого: личный кабинет пользователя, генерация сертификатов по результатам тестирования, фильтры на Ajax и система уведомлений. Интересной задачей был прелоадер — мы разработали систему, которая в определенной последовательности анимировала каждый из кружков логотипа, создавая эффект движения по спирали.
Последним этапом стал перенос контента. Сложность была в объеме: нас ждало 80 мероприятий, 20 тестирований, 350 видеозаписей, 120 специалистов и 40 публикаций. Из-за сложной структуры старого сайта, информацию переносили вручную, а для ускорения использовали парсеры контента. В итоге смогли даже улучшить контент, обновив вместе с клиентом часть информации о специалистах и публикациях.
Запустить сайт смогли в срок и без проблем для пользователей — дополнительно об обновлении сайта известили всех постоянных посетителей ресурса. Теперь клиент может капитализировать новых пользователей — интеграция сайта с почтовым сервисом позволила увеличить базу контактов для маркетинговых рассылок.
Atman с удовольствием обсудит вашу задачу