Инвестиционный фонд Тюменской области
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Тюмень
Сентябрь 2023
Главная задача: трансформация привычного образа государственного сайта с большим количеством разделов и текстов в инструмент привлечения потенциальных инвесторов.
Инвестиционный фонд Тюменской области занимается сопровождением инвестиционных проектов и ориентирован на создание «зелёного коридора» для предпринимателей. Вся информация для инвесторов (государственные регламенты, документация объектов инвестиций и тд) была собрана на старом сайте со сложной структурой и классическим для этой отрасли оформлением.
Новый сайт клиент видел как информационно-интерактивную площадку, на которой потенциальные инвесторы будут получать необходимые данные и оставлять заявки на инвестиционные объекты.
Мы провели интервью с клиентом, обсудили проблематику текущего сайта, новую структуру и перенос разделов с других сайтов. Далее проводился анализ ЦА и прямых/косвенных конкурентов.
Чем наша команда занималась на проекте:
– проектированием новой понятной структуры сайта
– полной переработкой старых разделов под контентное наполнение
– разработкой нового дизайна и визуального языка для всех страниц и элементов
– разработкой новых визуальных и структурных решений для ключевого раздела «Инвестпроекты»
– переработкой административной панели для работы с контентом
– обеспечением адаптивной вёрстки под tab- и mobile-версии, созданием отдельного интерфейса для mobile-версии
Подробности про каждый этап мы расскажем ниже.
Одной из ключевых навигационных проблем стало отсутствие индивидуальных url-адресов для подразделов. В старом сайте это усложняло взаимодействие с пользователями, так как клиенту приходилось объяснять каждому инвестору, как добраться до нужной информации.
После переработки структуры сайта, самих страниц и нейминга, были выделены основные разделы, выстроена логика внутри них. Был разработан хедер с горизонтальным меню для навигации верхнего уровня и раскрывающийся список навигации нижнего уровня. Для мобильной версии был разработан Tab Bars с навигацией верхнего уровня и раскрывающийся список.
Это позволило улучшить опыт взаимодействия пользователя с порталом и услугами клиента.
На старом сайте материалы даже в одинаковых блоках выглядели неоднородно, поэтому в новой структуре мы заложили систему шаблонов и виджетов для разных типов материалов (статьи, диаграммы, графики, таблицы и тд) для дальнейшей поддержки и масштабирования.
Для клиента было важно, чтобы инвестор принимал решение на основе интуитивных имиджевых впечатлений о регионе, а не сухих фактов и цифр.
Поэтому в новом дизайне наша команда решила отойти от принятого образа государственного сайта и выразить образ региона через его ключевые локации, реальные кейсов успешных людей и их экспертизу.
Концепт сильной связи между регионом и его талантливыми представителями позволил подчеркнуть технические, научные и профессиональные достижения Тюменской области и участие клиента в её развитии.
При разработке визуальных элементов мы вдохновлялись образами региона, нашим климатом и цветовой северной палитрой.
Важной частью портала являются инвестиционные проекты. Среди них можно найти уже реализованные, проекты на будущее и самые важные — готовые к инвестированию.
Было решено оформить инвестпроекты в виде карточек. Была разработана универсальная карточка с учётом всех необходимых данных: название, описание, город, кнопки и иконка. Данные в зависимости от статуса проекта (реализованные, в процессе, будущие и готовые к инвестированию) могут использоваться частично.
1) Провели редизайн и перезапуск сайта из 500+ страниц. Из них около 15 – уникальные, около 30 – изменяемые и остальные – шаблонные.
2) Реализовали такие технологические фичи, как генерация VCF-файла из раздела Контакты для сохранения в телефонную книгу при работе с мобильной версией портала.
3) Создали имиджевое пространство с разноформатным контентом, подчёркивающим привлекательность региона в сферах инвестирования.
Creative с удовольствием обсудит вашу задачу