Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Creative
Трансформация государственного портала в современное пространство для инвестиций
Creative
WDA
2024
#Поддержка и развитие сайта#Проектирование сайта#Дизайн сайта

Трансформация государственного портала в современное пространство для инвестиций

2341 
Creative
Creative Россия, Тюмень
Поделиться:
Трансформация государственного портала в современное пространство для инвестиций
Клиент

Инвестиционный фонд Тюменской области

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Главная задача: трансформация привычного образа государственного сайта с большим количеством разделов и текстов в инструмент привлечения потенциальных инвесторов.

Инвестиционный фонд Тюменской области занимается сопровождением инвестиционных проектов и ориентирован на создание «зелёного коридора» для предпринимателей. Вся информация для инвесторов (государственные регламенты, документация объектов инвестиций и тд) была собрана на старом сайте со сложной структурой и классическим для этой отрасли оформлением.

Новый сайт клиент видел как информационно-интерактивную площадку, на которой потенциальные инвесторы будут получать необходимые данные и оставлять заявки на инвестиционные объекты.

Решение

Мы провели интервью с клиентом, обсудили проблематику текущего сайта, новую структуру и перенос разделов с других сайтов. Далее проводился анализ ЦА и прямых/косвенных конкурентов. 

Чем наша команда занималась на проекте:

– проектированием новой понятной структуры сайта

– полной переработкой старых разделов под контентное наполнение

– разработкой нового дизайна и визуального языка для всех страниц и элементов

– разработкой новых визуальных и структурных решений для ключевого раздела «Инвестпроекты»

– переработкой административной панели для работы с контентом

– обеспечением адаптивной вёрстки под tab- и mobile-версии, созданием отдельного интерфейса для mobile-версии

Подробности про каждый этап мы расскажем ниже.

1Спроектировали новую понятную структуру

Одной из ключевых навигационных проблем стало отсутствие индивидуальных url-адресов для подразделов. В старом сайте это усложняло взаимодействие с пользователями, так как клиенту приходилось объяснять каждому инвестору, как добраться до нужной информации. 

После переработки структуры сайта, самих страниц и нейминга, были выделены основные разделы, выстроена логика внутри них. Был разработан хедер с горизонтальным меню для навигации верхнего уровня 
и раскрывающийся список навигации нижнего уровня. Для мобильной версии был разработан Tab Bars с навигацией верхнего уровня 
и раскрывающийся список.

Это позволило улучшить опыт взаимодействия пользователя с порталом и услугами клиента.

2Разработали систему шаблонов и виджетов для разных типов контента

На старом сайте материалы даже в одинаковых блоках выглядели неоднородно, поэтому в новой структуре мы заложили систему шаблонов и виджетов для разных типов материалов (статьи, диаграммы, графики, таблицы и тд) для дальнейшей поддержки и масштабирования. 

3Разработали новый дизайн сайта

Для клиента было важно, чтобы инвестор принимал решение на основе интуитивных имиджевых впечатлений о регионе, а не сухих фактов и цифр. 

Поэтому в новом дизайне наша команда решила отойти от принятого образа государственного сайта и выразить образ региона через его ключевые локации, реальные кейсов успешных людей и их экспертизу.

Концепт сильной связи между регионом и его талантливыми представителями позволил подчеркнуть технические, научные и профессиональные достижения Тюменской области и участие клиента в её развитии.

При разработке визуальных элементов мы вдохновлялись образами региона, нашим климатом и цветовой северной палитрой.

4Разработали оформление и структуру ключевого раздела «Инвестпроекты»

Важной частью портала являются инвестиционные проекты. Среди них можно найти уже реализованные, проекты на будущее и самые важные — готовые к инвестированию. 

Было решено оформить инвестпроекты в виде карточек. Была разработана универсальная карточка с учётом всех необходимых данных: название, описание, город, кнопки и иконка. Данные 
в зависимости от статуса проекта (реализованные, в процессе, будущие и готовые 
к инвестированию) могут использоваться частично.

Результат

1) Провели редизайн и перезапуск сайта из 500+ страниц. Из них около 15 – уникальные, около 30 – изменяемые и остальные – шаблонные.

2) Реализовали такие технологические фичи, как генерация VCF-файла из раздела Контакты для сохранения в телефонную книгу при работе с мобильной версией портала. 

3) Создали имиджевое пространство с разноформатным контентом, подчёркивающим привлекательность региона в сферах инвестирования.

https://investtyumen.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку