ArrowMedia
Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении
ArrowMedia
WDA
2024
#Комплексный маркетинг#Медийная реклама#Реклама в мобильных приложениях

Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении

2174 
ArrowMedia
ArrowMedia Россия, Москва
Поделиться:
Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении
Клиент

Пятёрочка. Доставка

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Август 2023

Задача

Мобильный рынок активно развивается на протяжении многих лет. Но несмотря на впечатляющие и прогрессивные возможности данного направления, в нём есть ряд технических недоработок, связанных с анализом и сбором данных при медиа размещении. Причин несколько: это и уход ключевых игроков, таких как Campaign Manager (Google), что привело к отсутствию трекинга in-app post-view по рекламным кампаниям, это и недостаток данных для метчинга конверсий с in-app источников у аналоговых трекинговых платформ и ряд других проблем.

Из-за отсутствия данного инструментария на рынке пока складывается впечатление, что оценить влияние программатик на mobile практически невозможно. Именно проблема отслеживания post-view в приложениях привела клиента «Пятёрочка.Доставка» к нам. В результате брифинга и анализа ситуации мы смогли предложить собственное решение поставленной задачи.

Какие задачи перед нами стояли:

- найти способ для оценки влияния мобильных охватных размещений (programmatic) на каждый источник трафика мобильного приложения;

- повысить конверсионность в performance-каналах и органике.

Решение

Нужно понимать, что в настоящее время существует проблематика отслеживания post-view в in-app, которая продиктована различными внешними факторами на рынке.

Изучив проблему и задачи клиента, мы предложили следующее решение: использование уникальных мобильных идентификаторов для оценки влияния охватных размещений на каждый источник трафика мобильного приложения рекламодателя.

Отметим, что этап сбора отчёта занимает от 14 до 21 дней, в зависимости от массива данных.

Отчёт позволяет увидеть: 1) post-view конверсии по событиям в нашем мобильном приложении; 2) CR по post-view конверсиям; 3) cравнить CR с участием mobile programmatic рекламы и без её участия; 4) процент роста конверсии после показа mobile programmatic рекламы в разрезе всех источников трафика мобильного приложения рекламодателя; 5) доля post-view конверсий относительно общего числа; 6) стоимость post-view конверсий; 7) стоимость last-click конверсий programmatic рекламы.

Использование данного отчёта позволяет сравнить между собой несколько охватных каналов с целью создания в дальнейшем максимально эффективного сплита.

Результат

Данный аналитический подход позволил нам:

- отследить влияние и эффективность охватных мобильных каналов;

- определить целесообразность включения в сплит тех или иных каналов;

- атрибуцировать и анализировать pv-конверсии в различных срезах.

Результатом проделанной работы стал рост конверсий при использовании охватных мобильных programmatic-каналов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ArrowMedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку