Pizza La Renzo
250 000
HoReCa и еда
Россия, Владивосток
Сентябрь 2024
Расширить аудиторию за счет молодежи и вернуть интерес лояльных клиентов, повысив конкурентную привлекательность.
Аналитика — выбрали 3 главных фокуса:
1. Внутренний — важно было уловить сложившиеся ценности и ДНК бренда, чтобы не создать слишком непривычный образ
2. Рыночный — сфера общепита во Владивостоке обладает особенными характеристиками
3. Глобальный — все визуальные тренды приходят к нам из-за рубежа, и там есть что почерпнуть
Ренейминг — Убрали пиццу из названия, потому что Ларензо уже давно был про разнообразие кухонь мира. Отказ от пиццы в нейминге также позволил расширить область поиска визуальных образов.
Концепции — Разработали 2 креативные концепции будущего редизайна. В основе первой — атмосферный вайб ретро-этикеток и яркие цветовые решения. Вторая вышла более спокойной, с современной типографикой и интересными иллюстрациями.
Дизайн — Клиент выбрал первую концепцию, а мы пошли формировать айдентику — разработали концепты для наружки и диджитала, придумали упаковку и мерч, собрали гайдлайн.
Итоги — клиент принял работу без правок, а у La’Renzo появился не только современный запоминающийся стиль, но и фундамент для развития бренда и привлечения новой аудитории.



![]()
Мы обратились за ребрендингом, потому что понимали, что пора обновляться и подстроиться под современные запросы клиентов. Скажу честно, немного переживали, как всё пойдёт, но результатом остались довольны.
Нам сделали всё грамотно, начиная от логотипа и фирменного стиля, заканчивая дизайном упаковки и внешним оформлением. Новый образ получился свежим, стильным и интересным.
Работать с ребятами было легко и приятно. Всегда на связи, учитывали наши пожелания, объясняли, где стоит доработать, а где лучше довериться их опыту.
От клиентов тоже только положительные отзывы: многие замечают, что La'Renzo стала ещё "вкуснее" в визуальном плане!