SW Strazy
40 000
Мода и красота
Россия
Июнь 2022
SW-Strazy — официальный дистрибьютор Swarovski в России. Клиент переносил интернет-магазин на новый дизайн — менялась логическая структура сайта, появлялись новые URL’ы. Нужно было: 1) сохранить позиции в поисковой системе при переезде, 2) повысить позиции и трафик после переезда.
— Сделать редирект старых и новых страниц сайта.
— Собрать семантическое ядро и сформировать метатеги.
— Оптимизировать текстовый контент на всех посадочных страницах.
— Составить и протестировать гипотезы на повышение трафика.
В процессе редизайна мы создали страницы с измененными ссылками — ЧПУ, «человекопонятные URL’ы». Они состоят не из идентификаторов, а из понятных слов и отражают файловую структуру сайта. Например, было — /catalog/10002222/, стало — /catalog/swarovski/. ЧПУ помогают сделать структуру сайта более логичной и понятной, но поисковая система определяет такие ссылки как новые.
Поэтому, чтобы сохранить позиции в поисковой системе, нужно корректно перенаправить пользователей и поисковых роботов со старых страниц на новые.
Мы сопоставили список старых и новых страниц и настроили переадресацию.
Чтобы ускорить процесс переиндексации, обновили карту сайта XML. Также делали ежедневный переобход страниц в панелях Яндекс.Вебмастер и Google Search Console с помощью Google Indexing API. Параллельно клиент анонсировал в соцсетях редизайн интернет-магазина, привлекая посетителей на сайт, — это помогло новым страницам быстро накопить поведенческие факторы и ускорило переиндексацию.
Результат: на время переиндексации трафик снизился лишь на 20% и вернулся к исходным значениям меньше, чем за месяц.
Следующий этап работ — повысить трафик и позиции в поисковой выдаче после редизайна сайта.
— Собрали семантическое ядро,
— сформировали метатеги,
— оптимизировали текстовый контент на сайте,
— составили контент-план для посадочных страниц, где нужен текст.
Результат: за год трафик увеличился на 41%. Было 12 076 посетителей в месяц, стало — 17 036.
96% запросов, связанных с кластером продукции Swarovski, попали в топ-10 поисковой выдачи. 75% из них — в топ 1—3.
После оптимизации посадочных страниц нужно было сформировать и протестировать гипотезы на привлечение органического трафика.
1. Ранее в корневых категориях каталога выводились ссылки только на товарное предложение. Мы дополнительно настроили вывод товаров.
В результате комплексных работ:
— через 5 месяцев увеличили прирост в позициях топ-10 поисковой выдачи на 40% в сегменте Swarovski.
2. Ранее товары существовали только в виде pop-up — всплывающего окна. Сделали для каждого товара отдельную страницу, чтобы охватить трафик по низкочастотным запросам и увеличить общее количество ссылок внутри сайта.
Результат за год:
— 9065 посетителей,
— 4,2% средней конверсии в продажу.
3. Создали новый контент для каталогов с меньшим приоритетом для бизнеса.
Каждая группа кристаллов получила уникальное краткое описание.
Результат за год:
— вышли в топ-1 по среднечастотным и низкочастотным запросам, связанным с товарными предложениями.
— 647 посетителей,
— 5,71% конверсии в продажу.
4. Создали кастомизированные разделы «ткани по назначению, «стразы по назначению», чтобы привлекать дополнительный трафик.
Результат за год:
— 4 065 посетителей,
— 0,59% конверсии в продажу.
1. На время переиндексации трафик снизился на 20% и вернулся к исходным значениям меньше, чем за месяц.
2. За год трафик увеличился на 41%. Было 12 076 посетителей в месяц, стало — 17 036.
3. 96% запросов, связанных с кластером продукции Swarovski, попали в топ-10 поисковой выдачи. 75% из них — в топ 1—3.
Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу