Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Intensa
Редизайн с SEO-поддержкой: + 82% трафика с поисковых систем в интернет-магазине DIY
Intensa
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику

Редизайн с SEO-поддержкой: + 82% трафика с поисковых систем в интернет-магазине DIY

302 
Intensa
Intensa Россия, Тула
Поделиться:
Редизайн с SEO-поддержкой: + 82% трафика с поисковых систем  в интернет-магазине DIY
Клиент

SW Strazy

Бюджет

40 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

SW-Strazy — официальный дистрибьютор Swarovski в России. Клиент переносил интернет-магазин на новый дизайн — менялась логическая структура сайта, появлялись новые URL’ы. Нужно было: 1) сохранить позиции в поисковой системе при переезде, 2) повысить позиции и трафик после переезда.

Решение

— Сделать редирект старых и новых страниц сайта.

— Собрать семантическое ядро и сформировать метатеги.

— Оптимизировать текстовый контент на всех посадочных страницах. 

— Составить и протестировать гипотезы на повышение трафика. 

1РАБОТЫ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЕЗДА САЙТА

В процессе редизайна мы создали страницы с измененными ссылками — ЧПУ, «человекопонятные URL’ы». Они состоят не из идентификаторов, а из понятных слов и отражают файловую структуру сайта. Например, было — /catalog/10002222/, стало — /catalog/swarovski/. ЧПУ помогают сделать структуру сайта более логичной и понятной, но поисковая система определяет такие ссылки как новые.

Поэтому, чтобы сохранить позиции в поисковой системе, нужно корректно перенаправить пользователей и поисковых роботов со старых страниц на новые.

Мы сопоставили список старых и новых страниц и настроили переадресацию.

Чтобы ускорить процесс переиндексации, обновили карту сайта XML. Также делали ежедневный переобход страниц в панелях Яндекс.Вебмастер и Google Search Console с помощью Google Indexing API. Параллельно клиент анонсировал в соцсетях редизайн интернет-магазина, привлекая посетителей на сайт, — это помогло новым страницам быстро накопить поведенческие факторы и ускорило переиндексацию.  

Результат: на время переиндексации трафик снизился лишь на 20% и вернулся к исходным значениям меньше, чем за месяц. 

2РАБОТЫ ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА САЙТА

Следующий этап работ — повысить трафик и позиции в поисковой выдаче после редизайна сайта. 

— Собрали семантическое ядро,

— сформировали метатеги,

— оптимизировали текстовый контент на сайте, 

— составили контент-план для посадочных страниц, где нужен текст.

Результат: за год трафик увеличился на 41%. Было 12 076 посетителей в месяц, стало — 17 036. 

96% запросов, связанных с кластером продукции Swarovski, попали в топ-10 поисковой выдачи. 75% из них — в топ 1—3. 

3ГИПОТЕЗЫ НА ПОВЫШЕНИЕ ТРАФИКА

После оптимизации посадочных страниц нужно было сформировать и протестировать гипотезы на привлечение органического трафика.

1. Ранее в корневых категориях каталога выводились ссылки только на товарное предложение. Мы дополнительно настроили вывод товаров.

В результате комплексных работ:

— через 5 месяцев увеличили прирост в позициях топ-10 поисковой выдачи на 40% в сегменте Swarovski.

2. Ранее товары существовали только в виде pop-up — всплывающего окна. Сделали для каждого товара отдельную страницу, чтобы охватить трафик по низкочастотным запросам и увеличить общее количество ссылок внутри сайта.

Результат за год:

— 9065 посетителей,

— 4,2% средней конверсии в продажу.

 

3. Создали новый контент для каталогов с меньшим приоритетом для бизнеса.

Каждая группа кристаллов получила уникальное краткое описание. 

Результат за год: 

— вышли в топ-1 по среднечастотным и низкочастотным запросам, связанным с товарными предложениями.

— 647 посетителей,

— 5,71% конверсии в продажу. 

4. Создали кастомизированные разделы «ткани по назначению, «стразы по назначению», чтобы привлекать дополнительный трафик.

Результат за год:

— 4 065 посетителей,

— 0,59% конверсии в продажу.

Результат

1. На время переиндексации трафик снизился на 20% и вернулся к исходным значениям меньше, чем за месяц. 

2. За год трафик увеличился на 41%. Было 12 076 посетителей в месяц, стало — 17 036. 

3. 96% запросов, связанных с кластером продукции Swarovski, попали в топ-10 поисковой выдачи. 75% из них — в топ 1—3. 

https://sw-strazy.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку