WIZE
Оборудование
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Ноябрь 2021
Клиент пришел к нам с запросом обновить дизайн сайта, чтобы увеличить конверсию посетителя сайта в заявку и снизить процент отказа. Исходя из этой цели перед нами были поставлены следующие задачи:
1. Провести комплексный редизайн сайта.
2. Сделать удобным каталог и поиск продукции.
3. Перенести информацию со старого сайта без потери позиций в поисковой выдач
Первый сайт для Wize мы сделали еще в далеком 2011 году. За эти годы сайт катастрофически устарел. Отсутствие адаптивной версии стало серьезной проблемой. Трафик с мобильных устройств рос, вместе с ним рос процент отказа пользователей сайта.
Кроме того компания расширила свой категорийный ассортимент в 6 раз. Если раньше в ассортименте компании были только крепления, то к 2020 году там появились и выдвижные мониторы, и рэковые стойки, и др. В связи с этим возникла необходимость переработать каталог и контент сайта в целом.
В рамках сбора требований и пожеланий от Заказчика, а также детального проектирования мы:
- провели анализ поведения пользователей на старом сайте, чтобы выяснить основные сценарии и учесть их при разработке нового дизайна
- изучили новый ассортимент компании и особенности новых товаров для разработки системы фильтров в каталоге
- проанализировали основных конкурентов WIZE AV Solutions в b2b сегменте
- сформировали архитектуру и структуру будущего сайта разработали подробное техническое задание
На этом этапе мы спроектировали прототипы будущего сайта с учетом новых требований клиента и расширения ассортимента продукции до 6 категорий первого уровня.
За основу дизайна был взят фирменный стиль компании и бриф Заказчика. Основной упор был сделан на главную страницу и каталог, которые должны помогать пользователю быстро ориентироваться в разделах и товарах.
На главной странице сайта глобально изменилась структура. Она стала более простой с точки зрения навигации. На первом экране мы разместили слайдер, который показывает основные направления компании. В шапке пользователь может быстро скачать каталог продукции и оставить обратную связь. Все основные разделы каталога находятся в 1 клике от главной страницы.
Каталог продукции содержит фильтры по назначению, цене и другим параметрам. У каждого товара есть возможность скачать технический чертеж без перехода в карточку.
Карточка товара структурирована и разделена на блоки. В верхней части содержится основная информация о товаре, фото с превью. Кнопки «Получить консультацию» (форма обратной связи) и «Купить». При нажатии «Купить» пользователь переходит на страницу со списком официальных дистрибьюторов и их контактной информацией. Ниже представлены основные характеристики товара, кнопка, чтобы скачать технический чертеж и текстовое описание товара.
Сайт полностью адаптивный, корректно отображается на любом устройстве.
1. Существующую базу данных мы аккуратно мигрировали в новую структуру. Для упрощения этой миграции мы использовали готовый набор программных инструментов, который позволяет нам быстро и удобно налаживать обмен данными между старым и новым сайтом.
2. Запустили новый сайт в отдельной инфраструктуре, чтобы не допустить простоя.
3. Настроили редиректы, чтобы сайт не просел в поиске. Все страницы сайта проверили на корректность мета-данных (заголовок страницы, keywords, description и т.д.).
4. В процессе разработки протестировали сайт в сервисах Google PageSpeed и GTmetrix, чтобы обеспечить высокую скорость и удобство для пользователей при работе с сайтом.
В результате мы провели комплексный редизайн старого сайта заказчика. Осуществили перенос контента без потери поискового трафика. Новый сайт сейчас работает как неотъемлемая часть бренда компании и является инструментом для продвижения и продаж.
Грамотная навигация по сайту, удобный интерфейс, быстрая загрузка страниц, адаптивная версия, продуманный каталог товаров - все это привело к повышению вовлеченности аудитории сайта. Об этом свидетельствует рост показателей глубины просмотра и времени на сайте.
MACHAON с удовольствием обсудит вашу задачу