АО «БАЙЕР»
Промышленность
Россия, Москва
Октябрь 2020
Компания Bayer обратилась к нам с задачами:
- освежить и осовременить дизайн сайта, согласно брендбуку компании
- увеличить e-mail базу потенциальных клиентов за счет решения в интерфейсе
- сделать удобное навигационное меню
- увеличить кол-во заявок на консультации
- улучшить опыт пользователя в рамках поиска нужного продукта
Что было сделано?
Мы провели UX-аудит текущего сайта, где нам удалось выявить основные проблемы и боли пользователей
Далее мы исследовали целевую аудиторию, выясняя, как они привыкли решать свои задачи, что для них важно, какие паттерны поведения для них характерны.
На основе этой информации мы составили CJM и User Flow, что легло в основу интерактивного прототипа.
В первую очередь мы разработали отличительные значки, иконки, специальные кнопки, поработали над шрифтами и цветовой гаммой
Нам удалось реализовать следующие решения:
- удобный интерактивный каталог на главной для поиска нужного продукта
- удобное трехуровневое меню
- мы сделали опыт пользователя более позитивным, упростив и улучшив карточку товара, аккуратно расположив блоки от наиболее важных к наименее
- сделали интерактивные сравнительные таблицы, помогающие пользователю определиться с нужным ему препаратом по культуре, фазе развития, вредному объекту, порядке и нормах применения
- Разработали удобный функционал по обновлению всех имеющихся цен на сайте с помощью доработки в Backend. Новая функция позволяет с помощью загрузки .xml файла в один клик обновлять все цены на продукты на сайте (более 60 позиций)
- Оформили более 20 внутренних сложных страниц: добавили инфографику, таблицы, систематизировали информацию, расположили по блокам
- Придумали и реализовали сравнительную таблицу продуктов, благодаря которой можно сразу увидеть те или иные отличительные характеристики и быстро определится с необходимым продуктом
- Разработали отдельную страницу образовательного проекта Bayer с регистрацией на обучение, календарем мероприятий и описанием образовательной программы
- Разработали новую форму на заказ консультации по продуктам
В результате слаженной работы нашей команды и вовлеченности компании Bayer нам удалось улучшить основные KPI заказчика:
- Повысили конверсию на консультацию по продуктам с сайта на 70%
- Уменьшили показатель отказов на 23%
- Увеличили среднее время на сайте на 18%, что позитивно повлияло на SEO- Снизили нагрузку на службу поддержки на 12%
Светлана Щербакова
Мы были очень рады проделать столь объемную работу для компании Bayer и нам импонирует, что АО "Байер" стало нашим постоянным клиентом, которому мы реализуем работы по дизайну маркетинговых материалов для агропромышленной продукции на постоянной основе.
DIART AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу