Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
YELLOW YETI
Reels-кампания для Модульбанка
YELLOW YETI
#SMM под ключ#Вирусный маркетинг

Reels-кампания для Модульбанка

183 
YELLOW YETI Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Reels-кампания для Модульбанка
Клиент

Модульбанк

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2025

Задача

Модульбанк – первый банк для предпринимателей. Банк глубоко понимает настоящие проблемы и потребности бизнеса и стремится говорить с ЦА на одном языке.

Для банка мы создали и реализовали контентную стратегию, которая получила огромное количество органического охвата, внимание Telegram-медиа и, что самое главное, – любовь предпринимателей.

Многие предприниматели в глубинных интервью признавались, что они считают себя очень одинокими в своих проблемах.

Семья, друзья, подчиненные чаще всего не могут по-настоящему понять, каково это – быть предпринимателем.

А бренды, в свою очередь, все время строят из предпринимателей образ героев-превозмогателей, которые спасают мир.

Модульбанк стал для многих предпринимателей отдушиной и возможностью просто посмеяться над очень жизненными проблемами.

Да, ФОТ взлетел вверх, а маржа сократилась. Да, ключевая уже 21%. Да, с нового года придется платить НДС на УСН.

Но все эти сложности можно пройти без драмы, с улыбкой, в комьюнити других предпринимателей в комментариях к роликам Модульбанка.

Вот какие перед нами стояли задачи:

1) Увеличить знание о банке среди аудитории предпринимателей и потенциальной ЦА.

2) Увеличить лояльность к Модульбанку и формировать образ открытого и человечного бренда, который говорит с ЦА на одном языке.

Решение

Провели количественные исследования и глубинные интервью, изучили реальные боли и потребности предпринимателей и создали смелую и честную контентную стратегию.

В ее основе – понятный узнаваемый образ настоящего предпринимателя, который не запускает ракеты в космос, не спасает мир, а борется с обычными проблемами и сложностями и просто пытается зарабатывать.

Самое главное в реализации этого проекта – это постоянство и узнаваемый стиль.

Наш главный герой-предприниматель сразу цепляет внимание и вовлекает в просмотр, потому что за год ЦА уже привыкла к качественному контенту Модульбанка, от которого все понимают, что ждать.

Один из ключевых инсайтов: несмотря на то, что предприниматели во всех исследованиях говорят о том, что они приходят в соцсети за образовательным контентом, в реальности они приходят в соцсети отдыхать и отвлекаться от работы.

Модульбанк – клиент мечты, который доверяет нашему видению и креативу и позволяет экспериментировать и тестировать разные подходы.

На любые инфоповоды и актуальные мемы мы можем реагировать молниеносно: готовить и выпускать контент без какого-либо долгого согласования с их стороны.

Результат

205 видео

54 000 000 органических просмотров

30 000 новых подписчиков

2+ млн целевых действий

200+ публикаций в медиа

0 рублей на продвижение


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YELLOW YETI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку