Красная стрела
Недвижимость
Россия, Санкт-Петербург
Май 2022
Создать бренд ЖК бизнес-класса с учетом:
— молодой ЦА
— ценностей заказчика
— запроса заказчика на бизнесовость
— исторической локации
— особенностей застройки
— перспектив и возможных коллабораций
Наша команда разработала дизайн, в котором сочетаются исторический контекст и веяния современной моды. В советские годы на территории, где строится новый ЖК, был завод Козицкого, на котором выпускали телевизоры «Радуга». А само предприятие было построено немцами еще в царские годы, тогда оно называлось «Сименс и Гальске». Отсюда и отсылка к немецкому языку (Regenbogen, «радуга» с немецкого), и к прежнему производству. А с точки зрения моды, мы вдохновлялись нестандартными решениями «Off-White» и «Balenciaga», и хотели передать их энергию в девелоперском проекте.
Переосмысление привычных паттернов локации позволило нам воплотить яркий и незаурядный проект для ЖК «Регенбоген». Для поддержания формата не просто жилого комплекса, а целого творческого комьюнити, в планах у застройщика коллаборации с художниками, галереями и различными художественными пространствами.
это новый, переосмысленный Петербург. Для аудитории проекта важны принципы переосмысления констант. (Нео)супрематизм на смысловом/концептуальном уровне. В свою очередь это отражается в коммуникации: утвердительной и дерзкой. Здесь человек предстает частью проекта и города, а проект и город — частью человека. Он берет все лучшее и отсекает лишнее, выбирая честные формы и смыслы. Он не смотрит на других.
«Я — современное искусство»
«Я — Питер»
«Я — Регенбоген»
Ярким людям — модный дизайн. Логотип мы разработали с использованием паттернов конструктивизма. Графически это выразилось в ярком, акцентном, оранжевом цвете и вспомогательном сером, рубленых формах, крупном логотипе.
Основной стилеобразующий прием айдентики — текстовая акциденция с помощью фирменного цвета. А природа пиктографики повторяет природу надписи Regenbogen: острые углы и контрастные закругления на стыках линий. Единство визуального образа дополняется фотостилем с фокусом на «живые» контрастные изображения с акцентным элементом в фирменном цветовом коде.