Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
SmartHeart
Регенбоген: переосмысленный Петербург
SmartHeart
#Брендинг#Разработка логотипа

Регенбоген: переосмысленный Петербург

19 
SmartHeart Россия, Москва
Поделиться:
Регенбоген: переосмысленный Петербург
Клиент

Красная стрела

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Май 2022

Задача

Создать бренд ЖК бизнес-класса с учетом:

— молодой ЦА

— ценностей заказчика

— запроса заказчика на бизнесовость

— исторической локации

— особенностей застройки

— перспектив и возможных коллабораций

Решение

Наша команда разработала дизайн, в котором сочетаются исторический контекст и веяния современной моды. В советские годы на территории, где строится новый ЖК, был завод Козицкого, на котором выпускали телевизоры «Радуга». А само предприятие было построено немцами еще в царские годы, тогда оно называлось «Сименс и Гальске». Отсюда и отсылка к немецкому языку (Regenbogen, «радуга» с немецкого), и к прежнему производству. А с точки зрения моды, мы вдохновлялись нестандартными решениями «Off-White» и «Balenciaga», и хотели передать их энергию в девелоперском проекте.  

Переосмысление привычных паттернов локации позволило нам воплотить яркий и незаурядный проект для ЖК «Регенбоген». Для поддержания формата не просто жилого комплекса, а целого творческого комьюнити, в планах у застройщика коллаборации с художниками, галереями и различными художественными пространствами.

1Основная идея

это новый, переосмысленный Петербург. Для аудитории проекта важны принципы переосмысления констант. (Нео)супрематизм на смысловом/концептуальном уровне. В свою очередь это отражается в коммуникации: утвердительной и дерзкой. Здесь человек предстает частью проекта и города, а проект и город — частью человека. Он берет все лучшее и отсекает лишнее, выбирая честные формы и смыслы. Он не смотрит на других. 

«Я — современное искусство»

«Я — Питер» 

«Я — Регенбоген»

Ярким людям — модный дизайн. Логотип мы разработали с использованием паттернов конструктивизма. Графически это выразилось в ярком, акцентном, оранжевом цвете и вспомогательном сером, рубленых формах, крупном логотипе. 

2Айдентика

Основной стилеобразующий прием айдентики — текстовая акциденция с помощью фирменного цвета. А природа пиктографики повторяет природу надписи Regenbogen: острые углы и контрастные закругления на стыках линий. Единство визуального образа дополняется фотостилем с фокусом на «живые» контрастные изображения с акцентным элементом в фирменном цветовом коде.

Результат

В результате, современная культура, свобода взглядов, саморазвитие, творчество, индивидуальность — все эти ценности гармонично соединились в сильной идентичности проекта, динамической, вдохновляющей и заряжающей энергией.

https://regenbogen-house.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SmartHeart с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку