Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
Реклама для автора курсов кройки и шитья Галины Коломейко
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Реклама для автора курсов кройки и шитья Галины Коломейко

621 
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП Россия, Краснодар
Поделиться:
Реклама для автора курсов кройки и шитья Галины Коломейко
Клиент

Инста-блогер

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Привести участников на бесплатный вебинар по кройке и шитью.

Решение

Что было сделано:

— Проведен комплексный анализ ниши и конкурентов и составлен подробный медиаплан для каждой социальной сети.

— Разработка маркетинговой стратегии запуска рекламы в трех социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram.

1Вконтакте:

— Было создано три рекламных кампании. В качестве рекламных аудиторий мы взяли прямых и косвенных конкурентов.

— Использовали 2 варианта текста, 3 вида графических изображений и видео. Лучше всего сработали посты со следующим рекламным изображением:

В итоге нам удалось добиться следующих показателей:

Всего потрачено: 2 006.7₽

Показы: 26 108

Переходы: 213 шт.

Стоимость клика: 9.42₽

2Instagram:

— В рекламе Instagram использовали 2 варианта текста, графические изображения и сторис.

— Сбор аудитории по интересам: шитье, выкройка, дизайн одежды, Burda Fashion, швейная машина, онлайн-покупки, вовлеченные покупатели. Кроме того, мы использовали look-alike аудитории на основе уже имеющихся баз.

Лучше всего сработали посты с графическими изображениями. Однако, сторис также принесли довольно дешевые клики стоимостью менее 6 рублей.

В итоге нам удалось добиться следующих показателей:

Показы — 22 491

Клики по ссылке: 848 шт.

Средняя стоимость клика — 2,15₽

3Facebook:

— Было использовано 2 рекламных текста, а также несколько вариантов изображений. Кроме того, мы применяли формат карусель.

— Сбор аудитории по интересам: шитье, выкройка, дизайн одежды, Burda Fashion, швейная машина, онлайн-покупки, вовлеченные покупатели.

Лучше всего сработал следующий рекламный креатив, который предсьтавлен ниже. 

Итоговые показатели рекламной кампании:

Показы — 21 929

Клики по ссылке: 939 шт.

Средняя стоимость клика — 1,11₽

Результат

Было получено 2000 кликов и выполнена задача по регистрациям на вебинар.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку