Инста-блогер
Обучение
Россия, Москва
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Декабрь 2020
Привести участников на бесплатный вебинар по кройке и шитью.
Что было сделано:
— Проведен комплексный анализ ниши и конкурентов и составлен подробный медиаплан для каждой социальной сети.
— Разработка маркетинговой стратегии запуска рекламы в трех социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram.
— Было создано три рекламных кампании. В качестве рекламных аудиторий мы взяли прямых и косвенных конкурентов.
— Использовали 2 варианта текста, 3 вида графических изображений и видео. Лучше всего сработали посты со следующим рекламным изображением:
В итоге нам удалось добиться следующих показателей:
Всего потрачено: 2 006.7₽
Показы: 26 108
Переходы: 213 шт.
Стоимость клика: 9.42₽
— В рекламе Instagram использовали 2 варианта текста, графические изображения и сторис.
— Сбор аудитории по интересам: шитье, выкройка, дизайн одежды, Burda Fashion, швейная машина, онлайн-покупки, вовлеченные покупатели. Кроме того, мы использовали look-alike аудитории на основе уже имеющихся баз.
Лучше всего сработали посты с графическими изображениями. Однако, сторис также принесли довольно дешевые клики стоимостью менее 6 рублей.
В итоге нам удалось добиться следующих показателей:
Показы — 22 491
Клики по ссылке: 848 шт.
Средняя стоимость клика — 2,15₽
— Было использовано 2 рекламных текста, а также несколько вариантов изображений. Кроме того, мы применяли формат карусель.
— Сбор аудитории по интересам: шитье, выкройка, дизайн одежды, Burda Fashion, швейная машина, онлайн-покупки, вовлеченные покупатели.
Лучше всего сработал следующий рекламный креатив, который предсьтавлен ниже.
Итоговые показатели рекламной кампании:
Показы — 21 929
Клики по ссылке: 939 шт.
Средняя стоимость клика — 1,11₽
Было получено 2000 кликов и выполнена задача по регистрациям на вебинар.
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу