Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DATAKIT
Реклама и SEO интернет-магазина smash-tennis.ru
DATAKIT
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Таргетированная реклама

Реклама и SEO интернет-магазина smash-tennis.ru

53 
DATAKIT Россия, Пермь
Поделиться: 0 0 0
Реклама и SEO интернет-магазина smash-tennis.ru
Клиент

ИП Райхер Артем Юрьевич

Бюджет

50 000

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Пермь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2025

Задача

Повысить видимость сайта в поисковиках и увеличить целевой трафик через контекстную рекламу для клиента. Требовалось улучшить позиции, снизить стоимость лида, поднять конверсию, не теряя узнаваемости магазина.

Решение

Реализован комплексный подход, включающий SEO-оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу. Упор сделан на привлечение локальной аудитории (Пермь и Пермский край) и рост конверсии за счет улучшения пользовательского опыта и релевантности рекламных кампаний.

1SEO-оптимизация

Техническая оптимизация

- Исправлены ошибки индексации и дубли страниц.

- Ускорена загрузка сайта и улучшена мобильная адаптация.

- Внедрена микроразметка для товаров и категорий.

Работа с контентом и семантикой

- Сформировано семантическое ядро с акцентом на коммерческие запросы (например, «купить теннисную ракетку», «теннисные мячи Пермь»).

- Оптимизированы мета-теги, заголовки и описания ключевых страниц.

- Добавлены уникальные тексты для категорий товаров и блога (обзоры, советы по выбору инвентаря).

2Контекстная и таргетированная реклама

Контекстная реклама (Яндекс.Директ)

- Созданы кампании с фокусом на ключевые товарные категории: ракетки, одежда, обувь, аксессуары.

- Настроены группы объявлений с учетом сезонности (например, акции на летний сезон).

- Использован геотаргетинг на Пермь и регион, а также ретаргетинг на посетителей сайта.

Таргетированная реклама

- Сегментация аудитории по интересам: теннис, спортивный инвентарь, активный отдых.

- Разработаны креативы с акцентом на акции и уникальные предложения (например, «скидка на ракетки»).

- Настроены аудитории на основе данных существующих клиентов.

Аналитика и оптимизация

- Внедрена сквозная аналитика для отслеживания конверсий (заказы, звонки, добавление в корзину).

- Проведено тестирование объявлений и посадочных страниц.

- Регулярный мониторинг эффективности кампаний и корректировка ставок.

Результат

Комплексный подход позволил значительно повысить видимость сайта в поиске, увеличить трафик и конверсии. Рекламные кампании показали стабильную эффективность при оптимизированном бюджете. Проект заложил основу для дальнейшего роста онлайн-продаж и укрепления позиций бренда в регионе.

https://smash-tennis.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DATAKIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку